Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Стоит проверить ДД
Васька,
а с каких это коврижек ДД влияет на холостой ход на месте?
По моему наискромнейшему мнению, заниматься ДД, в данном, случае то же самое, что лечить мигрень клизмами.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от promidol
Завелась с первого раза, где то на 4-й секунде. Стрелка тахометра сразу встала на 1250-1300. Минуты через 3 обороты стали падать, через 4 минутки дошли до 800-850
Я так и не получил овета ,какой эбу стоит ?!
Судя по этим данным так себя ведет М73 и именно на холодную(долго гадёныш крутит стартер)Второе что может быть ,это ДПРВ .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от ввасилий
но разве все эти УОЗ не корректируются в процессе работы ДВС по ДД
Вася,
УОЗ корректируется по оборотам и нагрузке (аналогично центробежному и вакуумному регуляторам в ДМИ Вашей Оке). Детонация же применямых бензинов ожидается лишь в определенных диапазонах оборотов и нагрузок. Если двигатель работает в этих диапазонах вероятной детонации, то лишь тогда ЭБУ, получив сигнал от ДД определенной амплитуды в заданном частотном окне интерпретирует его, как детонационный процесс в рабочем цилиндре. Вот тогда и происходит отскок УОЗ от табличного в сторону уменьшения опережения для данного цилиндра. По накопленным случаям детонации корректируются рабочие границы УОЗ для каждого цилиндра в зависимости от оборотов и нагрузки.
Стадия пуска и ХХ в зону ожидаемой детонации не попадают. Разве, что только на откровенной моче вместо бензина можно иногда услышать детонацию на ХХ при резком нажатии на педаль газа "в пол".
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
promidol, Да не обижайтесь,сам только форумом и живу...
Добавлено через 13 минут
Завелась с первого раза, где то на 4-й секунде. Стрелка тахометра сразу встала на 1250-1300. Минуты через 3 обороты стали падать, через 4 минутки дошли до 800-850 (по стрелке). Стал прогревать. Иногда подгазовывал-стрелка после перегазовки медленно вставала на место (800). После прогрева до 70 градусов она (стрелка) иногда стала дёргаться слегка, не сильно, плавненько, то чуть прибавит, то убавит оборотов на 50. Но не постоянно, а как сказал изредка. после 85 градусов дёргания стали реже, но пока сидел и грел авто раз 5-6 было. Прогрел до 90. Вроде в норме.
Извини,я вот чет не понял,а проблема в чем? У меня вроде точно так же,даже 840-880,по БК,что стрелка подергивается,что ли? У меня разброс(как я сказал)840-880...не знаю,считал,что так нормально...,там у меня другая проблемка всплыла(выше описывал)вот решаемс.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Если двигатель работает в этих диапазонах вероятной детонации, то лишь тогда ЭБУ, получив сигнал от ДД определенной амплитуды в заданном частотном окне интерпретирует его, как детонационный процесс в рабочем цилиндре.
Это все понятно. НО есть тут одно условие ДД должен быть абсолютно исправен иначе он может выдать сигнал вне этих диапазонов а ЭБУ не распознав ошибку сдвинет УОЗ и запишет его в таблицу.
Это может произойти и при низких оборотах как на старте.
Вот поэтому стоит проверить всё.
promidol, Если в моей тиории есть хоть капля истины то попробуй перед пуском скинуть клеммы с АКБ на несколько секунд, а потом провести запуск. Если запуск будет более успешным то можно обратить внимание на ДД но только при условии что в баке не бензин с заправки моего тёзки: Василия Алибабаевича