Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от T1000
Прошло почти полгода с момента установки кондея Фрост. За это время машина прошла в районе 5000 км. Есть неприятные нюансы по ремню генератора.
После установки кондея сразу же установил ремень 6РК975 вместо 4-клинового. И вот на днях у ремня срезало 1 клин со стороны бачка омывателя. Ладно, думаю. Купил новый, чуть натянул, поехал. Через 20 км. слышу знакомый звук - опять 1 клин со стороны бачка срезало. После этого проехал в районе 500 км. Пока ничего больше не случилось.
После этих ситуаций я начал подумывать, что, возможно, не просто так они 4-клиновый в комплекте продают.
ну а на вид вообще ремень ровно ходит? без перекосов?
может кронштейн какой перекошенный?
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
При визуальном наблюдении ремень вроде ровно ходит.
Да шут его знает, этот кронштейн и муфту кондея. Может "на глаз" не видно перекосов, а он есть и этого достаточно, чтобы срезать.
Сейчас пока оставлю как есть. Посмотрим проживет ли зиму ремень.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от T1000
При визуальном наблюдении ремень вроде ровно ходит.
Да шут его знает, этот кронштейн и муфту кондея. Может "на глаз" не видно перекосов, а он есть и этого достаточно, чтобы срезать.
Сейчас пока оставлю как есть. Посмотрим проживет ли зиму ремень.
Я расстачивал кронштейн и прикручивал его со смещением примерно на 0.5 - 1 мм "на глаз" тк ремни ржало неимоверно
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Доброго времени суток! Попал в аварию, кондиционер вписали на замену. Кондиционер стоял штатный, авто "Норма", в плафоне есть САУКУ, вентилятора точно 2 шт., радиатора по моему тоже 2 шт., хотя может ошибаюсь. Как определить производителя и где находится компрессор кондиционера? Говорят, если штатный, то Панасоник. Оценщик посмотрев цену сказал, что сам кондиционер с комплектом стоит около 9500 р. Посмотрел, почитал и вижу, что цены совершенно другие.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Игорь Быстров
Доброго времени суток! Попал в аварию, кондиционер вписали на замену. Кондиционер стоял штатный, авто "Норма", в плафоне есть САУКУ, вентилятора точно 2 шт., радиатора по моему тоже 2 шт., хотя может ошибаюсь. Как определить производителя и где находится компрессор кондиционера? Говорят, если штатный, то Панасоник. Оценщик посмотрев цену сказал, что сам кондиционер с комплектом стоит около 9500 р. Посмотрел, почитал и вижу, что цены совершенно другие.
Компрессор (т.е насос) найдешь его под генератором. его крутит ремень генератора. от 7500 р и выше. - возмжно про него говорил оценщик.
Панасоник это название условное.. компрессор может быть ВИС, вентилятор Панасоник..
вот например компрессор на приору http://avtopasker.ru/goods/44377.htm ВИС 11250р.
лобовой удар?
значит пострадал
Конденсатор(как вы назвали радиатор) от 5000 и выше я думаю.
его вентилятор. - панасоник от 5000 и выше
не забываем про соединительные трубки! они денег тоже стоят!
заправка системы от полторашки..
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Shrus
Компрессор (т.е насос) найдешь его под генератором. его крутит ремень генератора. от 7500 р и выше. - возмжно про него говорил оценщик.
Панасоник это название условное.. компрессор может быть ВИС, вентилятор Панасоник..
вот например компрессор на приору http://avtopasker.ru/goods/44377.htm ВИС 11250р.
лобовой удар?
значит пострадал
Конденсатор(как вы назвали радиатор) от 5000 и выше я думаю.
его вентилятор. - панасоник от 5000 и выше
не забываем про соединительные трубки! они денег тоже стоят!
заправка системы от полторашки..
Спасибо за подсказку! Посидел, почитал, примерно понял из чего состоит климатическая установка и как всё устроено. Компрессор, видимо, поэтому и не увидел из-за расположения под генератором. В моторном отсеке 1,4 16-клапанника в некоторые места не то что б руку просунуть, не заглянуть.
Вот, собственно, фото машины. http://www.lkforum.ru/showthread.php...=1#post3706558. Удар в левую часть, так что может быть компрессор живой, а оценщик скорее всего имел ввиду конденсатор. Я его сразу не совсем понял, т.к. в устройстве автомобиля пока ещё новичок.
На счёт заправки и трубок, надеюсь что в отчёте они будут отражены.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Игорь Быстров, Кондей штука геморойная.
сейчас не сезон по запчастям даже.. хочешь быстрее быть на колесах - собирай тачку без кондея. кондеем заморочишься ближе к лету. будет время купить все необходимое.
сейчас можно отдать бабки за ремонт кондея, а проверить/заправить нормально ты не сможешь.. и гарантийный срок выйдет.
__________________
Последний раз редактировалось Shrus; 09.01.2013 в 14:02..
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Shrus
Игорь Быстров, Кондей штука геморойная.
сейчас не сезон по запчастям даже.. хочешь быстрее быть на колесах - собирай тачку без кондея. кондеем заморочишься ближе к лету. будет время купить все необходимое.
сейчас можно отдать бабки за ремонт кондея, а проверить/заправить нормально ты не сможешь.. и гарантийный срок выйдет.
Спасибо за дельный совет. Проверить нормально и вправду не удастся. Вот только что будет с узлами кондёра на авто. За время эксплуатации зимой и весной с ними ничего не случится?