Ходовой частью, КПП, шумоизоляцией, надежностью, качеству покраски и оцинковки кузова, комфортабельностью, дизайном, большим ресурсом эксплуатационным ресурсом.
У одного моего друга, мицубиси лансер 2004 года выпуска, он его в 2010 взял и уже сколько времени на нем ездит ни каких проблем с машиной не знает, на СТО только расходные менять..
У другого Пыжик 307 2003 г.в тоже Б/У и тоже он с ним ни каких проблем не знает, ни чего не ломается, не стучит и не гремит.
И кстати говоря, оба они пересели на Б/У после эксплуатации новых Лад один с 2114 другой с Калины седана. И что один, что другой говорят в одно слово, "Больше они Ладу ни когда больше не купят".
А у меня знакомый взял 308го с салона. И 3 раза в течении месяца меняли какой-то ему там датчик, то ли кислорода, то ли еще что. Тазик ломается, я это не собираюсь опровергать(можешь мой спойлер глянуть), надежности и долговечности в нем с завода руководством не предусмотрено(ИМХО), но новый тазик не потребует от тебя бабосов в гарантийный период. Для меня это важно. У меня еще один знакомый на нексию сел, и тоже говорит, что ладу больше ни-ни. Что теперь - нексия супер тачила? У меня она восторга почему-то не вызвала. И еще каждый ищет плюсы в своем тарантасе и старается опускать минусы. Вот пример, брат мой спрашивает, как у меня подвеска на калине, не гремит ли по прошествию года, говорю, что нет вроде, только диски все квадратные стали, а один вообще лопнул. Ну он офигел собсно, удивился, что подвеска живая, и ни капли, почему диски кривые. Ибо по разбитой дороге за мной на своей иномарке(кстати рассказывал, как в подвеску тоже отлично подошли резинки от классики, ибо оригинал дорого нах) он держаться не может, плавно переваливаясь с кочки в ямку. У каждого свои плюсы, выбирай машину для себя и никого не слушай. )))
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597