Спасибо за адекватное сравнение. На сколько бюджетные ино лучше калины? Нормальные ино начинаются от 600 т.р.
на форуме лада калина - я думал на вопрос, что лучше (2112 или калина) однозначно ответов будет больше "за калину"?
Спасибо за адекватное сравнение. На сколько бюджетные ино лучше калины? Нормальные ино начинаются от 600 т.р.
на форуме лада калина - я думал на вопрос, что лучше (2112 или калина) однозначно ответов будет больше "за калину"?
настолько, насколько они дороже. 400 - это ниша логана, 480 - я б взял половика за эти деньги, 550-600- астру Н. Это сугубо мое мнение.
Калина точно такой же ВАЗ, как и 12. Никаких лучше на голову вы не заметите, уверяю Вас. Сам пересел на 8 кл + кондер (универсал 12 года) после 14 05 гв. Честно, разочарован. В ряде вещей 14 была куда приятнее (устойчивость на дороге, удовольствие от езды, тишина в салоне). Плюсы калины - это ЭУР, кондер, штатная сига и пр мелочевка. Но что-то улучшили, зато другое надо дорабатывать. Так что те же яйца, только в профиль. Как тут кричит полфорума - что калина это супер ракета - нет такого и не будет. Если б вы пересели с древней, убитой классики, то может быть. Но сравнивать с ино даже смысла нет. Тот же логан куда приятнее и готовее к эксплуатации
настолько, насколько они дороже. 400 - это ниша логана, 480 - я б взял половика за эти деньги, 550-600- астру Н.
нам бы ваши цены и хоть какой-то сервис по ино и может быть я бы решился на ино ну а пока в тазике
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Нет не тупит, 8 кл. нормально едет что с включенным кондёром, что в выключенным! ЭУР удобная вещь! 8 кл. с кондёром это самый оптимальный выбор по характеристикам и по цене!
я думаю после двенащки по динамике заметно будет. в моём случае с 8 кл на 16 кл очень ощутимо