Если все нормально и проблема только в звуке, перекинь местами шланги на печке.
Только у них диаметр разный, возможно не зажмется верхний шланг на нижнем патрубке и придется его заменить.
можно вопросик задать. а зачем это делать? с точки зрения физики протекающей жидкости в закрытой системе?
отсюда видно, что смена шлангов местами никакой роли на звуки в печке не окажет. Если воздух есть, и он засел в печке, он так и засядет на верхних секциях, и выйдет с хорошей церкуляцией ОЖ. Плюс завихрители не даром стоят. Или я ошибаюсь.
отсюда видно, что смена шлангов местами никакой роли на звуки в печке не окажет. Если воздух есть, и он засел в печке, он так и засядет на верхних секциях, и выйдет с хорошей церкуляцией ОЖ. Плюс завихрители не даром стоят. Или я ошибаюсь.
Я никогда не говорил, что воздуха убавится. А звуки могут.
Я никогда не говорил, что воздуха убавится. А звуки могут.
Вот я в этом засомневался и лично считаю, что не нужно трогать патрубки печки. Ведь не даром они разного диаметра и подводка сделана "сверху-вниз". Думаю конструкторы все таки хоть как-то думали и экспериментировали по поводу расположения печки. Хотя не исключено что срукожопили на этом этапе.
cevals, Подводящий (жидкость более горячая, а значит, легче) сверху, для создания конвективных потоков в печке и, значит, лучшей ее теплоотдачи - это правильно (на основном радиаторе точно такая же организация охлаждения).
На первый раз выгнали пробку,потом сказали что надо "врезать тройник".Сказали что с этой проблемой у них машин полно и врезка решает её... Рядом с нижним патрубком радиатора печки в шланг врезается тройник ,отходящий штуцер соединяется шлангом с расширительным бачком, Получается бачек запитывается в малый круг и воздух при его наличии вылетает в него через основную магистраль еще до открытия термостата.Штатный пароотвод не трогали.
Однако, смелые парни - эти Ваши официалы!
Немного сомнительно, что тонюсенькая струйка через РБ способна протянуть воздух по перегибам верхнего шланга радиатора. Ну разьве что на 16 кл двигателе. Но если есть у этих официалов положительный опыт, то не верить просто глупо.
Есть смысл нагорячую проверить наличие давления в патрубках (нажимом рукой). Может быть втихаря и пробку затюнили, удалив из нее клапан. Возможно в этом и кроется "чудо исцеления". Для зимы с дырявой крышкой не страшно, а летом можно увидеть джина из под капота.
Цитата:
Сообщение от ломастер
Интересно как поведет себя эта система летом?
Нормально поведет - при открытом термостате оно мало отличается от штатной системы. Ну и мое авто с РБ, подключенном туда же, это подтверждает.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.