Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
С кондеем машина поедет, но носиться - забуть. За попу кондей держит даже 126 мотор - если ты хочешь ехать именно быстро он здорово ощущается. Если хочешь гонять - 1.6 16v, дешево не найдешь, попадос тоже на масложора после кривого ремонта вероятен. Ну и там свои фишки - колодки-диски быстро на них уходят (не брак, специфика мотора) т.е. тебе скорее всего их менять после хозяина, нужно знать где и какие брать помпы-ремни-ролики - короче тебе я как обладатель оного я сугубо не советую - всегда есть вероятность купить левую помпу-ремень-ролик и попасть на 30-ку хорошего ремонта - или 15-20 плохого. Не советую в общем, 8v он неприхотливый и просто ездить его вполне хватает.
Сервисную некоторые деятели через знакомых проштамповать умудряются - надо ехать к этому дилеру и пытаться выяснять уже на месте, не факт что пойдут навстречу, есс-но это будет уже после того как ты эту машину купил - т.е. тухляк вариант, уже поздно будет пробивать.
Что касаемо 16v - его если и брать, то новый или после знакомого надежного человека, который сам тебе раскажет честно как и что с ним. Иначе - только со спецами выбирать, с полноценной диагностикой. Короче ну его нафиг, больше тебе с ним гемора будет чем толка. Но если ты хочешь именно люкс с абс-подушками - вариантов у тебя нет - только 16v. Кондей-же возможен на 8v. Если ты реально ездишь мало - бери мотор который не провоцирует на быструю езду. 126 он как-раз такой, там отдачи по тяге больше чем позволяет подвеска-рулевое. Это как лансер-9 у моего знакомого с заводскими 2 литрами - он 200 легко идет, но ехать даже по федералке средней степени паршивости уже 170-180 тупо стремно - подвеска на такое банально не расчитана.
Мдааа.... Не хотелось бы с двиглом попасть если честно. Как то давно у меня была б/у восьмера и там накрылась помпа. И ооооочень неудачно накрылась. Ремонт вылился тыз в 10 что ли. А тут конечно на 30 прилипнуть не хочется.
Кстати, а кто производит кондиционеры для Калины ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от altmax
Правильно, когда газ нормально прожмёшь - кондер отключается и не мешает разгону.
Кондей отключается ? Он же должен быть все время подключен. Или как ?
Цитата:
Сообщение от altmax
По поводу толщиномера - передние крылья и капот легко меняются, бампер вообще пластмассовый, так что не всегда можно определить, чтомашина битая.
Определить пробег в основном можно по рулю и педалям, на педалях после 50 000 км появляются заметные, но небольшие потертости, руль до того же пробега выглядит почти как новый, но к 60 000 км у меня очень хорошо заметно то место, за которое я и держусь в основном рукой, если же руль весь блестящий, как буд-то отполирован - пробег явно зашкаливает за 100 000 км. Родной резины (Амтел-планет) хватает примерно на 80 000 км, это с учётом, что зимой ездишь раза в два меньше чем летом и на зимней резине.
А по кузову есть какие-то вопросы или в пределах трех лет там все нормально ?
Цитата:
Сообщение от altmax
И в заключение - друг с отцом покупали Ниву, нашли годовалую, с пробегом в 14 000 км. Через два года она начала жрать масло, вскрыли - блок оказался точёным под ремонтный размер, видимо её или перегрели, или без масла поработала, а поршневые кольца поставили после ремонта очень низкокачественные, а так бы и не всплыло.
Я слышал такое мнение, что есть машины, которые были, скажем так, неудачно собраны и начали доставлять неудобства уже с начала эксплуатации, поэтому их продают. Как дела обстоят сейчас на ВАЗе ?