Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
При обгонах летом я кондер никогда не выключаю, даже может если и есть какая то разница то она еле уловимая! Несущественная, чтобы о ней говорить! Разгоняется машина как следует!
Правильно, когда газ нормально прожмёшь - кондер отключается и не мешает разгону. По поводу толщиномера - передние крылья и капот легко меняются, бампер вообще пластмассовый, так что не всегда можно определить, чтомашина битая.
Определить пробег в основном можно по рулю и педалям, на педалях после 50 000 км появляются заметные, но небольшие потертости, руль до того же пробега выглядит почти как новый, но к 60 000 км у меня очень хорошо заметно то место, за которое я и держусь в основном рукой, если же руль весь блестящий, как буд-то отполирован - пробег явно зашкаливает за 100 000 км. Родной резины (Амтел-планет) хватает примерно на 80 000 км, это с учётом, что зимой ездишь раза в два меньше чем летом и на зимней резине.
И в заключение - друг с отцом покупали Ниву, нашли годовалую, с пробегом в 14 000 км. Через два года она начала жрать масло, вскрыли - блок оказался точёным под ремонтный размер, видимо её или перегрели, или без масла поработала, а поршневые кольца поставили после ремонта очень низкокачественные, а так бы и не всплыло.
С кондеем машина поедет, но носиться - забуть. За попу кондей держит даже 126 мотор - если ты хочешь ехать именно быстро он здорово ощущается. Если хочешь гонять - 1.6 16v, дешево не найдешь, попадос тоже на масложора после кривого ремонта вероятен. Ну и там свои фишки - колодки-диски быстро на них уходят (не брак, специфика мотора) т.е. тебе скорее всего их менять после хозяина, нужно знать где и какие брать помпы-ремни-ролики - короче тебе я как обладатель оного я сугубо не советую - всегда есть вероятность купить левую помпу-ремень-ролик и попасть на 30-ку хорошего ремонта - или 15-20 плохого. Не советую в общем, 8v он неприхотливый и просто ездить его вполне хватает.
Сервисную некоторые деятели через знакомых проштамповать умудряются - надо ехать к этому дилеру и пытаться выяснять уже на месте, не факт что пойдут навстречу, есс-но это будет уже после того как ты эту машину купил - т.е. тухляк вариант, уже поздно будет пробивать.
Что касаемо 16v - его если и брать, то новый или после знакомого надежного человека, который сам тебе раскажет честно как и что с ним. Иначе - только со спецами выбирать, с полноценной диагностикой. Короче ну его нафиг, больше тебе с ним гемора будет чем толка. Но если ты хочешь именно люкс с абс-подушками - вариантов у тебя нет - только 16v. Кондей-же возможен на 8v. Если ты реально ездишь мало - бери мотор который не провоцирует на быструю езду. 126 он как-раз такой, там отдачи по тяге больше чем позволяет подвеска-рулевое. Это как лансер-9 у моего знакомого с заводскими 2 литрами - он 200 легко идет, но ехать даже по федералке средней степени паршивости уже 170-180 тупо стремно - подвеска на такое банально не расчитана.
Мдааа.... Не хотелось бы с двиглом попасть если честно. Как то давно у меня была б/у восьмера и там накрылась помпа. И ооооочень неудачно накрылась. Ремонт вылился тыз в 10 что ли. А тут конечно на 30 прилипнуть не хочется.
Кстати, а кто производит кондиционеры для Калины ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от altmax
Правильно, когда газ нормально прожмёшь - кондер отключается и не мешает разгону.
Кондей отключается ? Он же должен быть все время подключен. Или как ?
Цитата:
Сообщение от altmax
По поводу толщиномера - передние крылья и капот легко меняются, бампер вообще пластмассовый, так что не всегда можно определить, чтомашина битая.
Определить пробег в основном можно по рулю и педалям, на педалях после 50 000 км появляются заметные, но небольшие потертости, руль до того же пробега выглядит почти как новый, но к 60 000 км у меня очень хорошо заметно то место, за которое я и держусь в основном рукой, если же руль весь блестящий, как буд-то отполирован - пробег явно зашкаливает за 100 000 км. Родной резины (Амтел-планет) хватает примерно на 80 000 км, это с учётом, что зимой ездишь раза в два меньше чем летом и на зимней резине.
А по кузову есть какие-то вопросы или в пределах трех лет там все нормально ?
Цитата:
Сообщение от altmax
И в заключение - друг с отцом покупали Ниву, нашли годовалую, с пробегом в 14 000 км. Через два года она начала жрать масло, вскрыли - блок оказался точёным под ремонтный размер, видимо её или перегрели, или без масла поработала, а поршневые кольца поставили после ремонта очень низкокачественные, а так бы и не всплыло.
Я слышал такое мнение, что есть машины, которые были, скажем так, неудачно собраны и начали доставлять неудобства уже с начала эксплуатации, поэтому их продают. Как дела обстоят сейчас на ВАЗе ?
Все-таки за что я люблю автофорумы так это за спецов - всегда объяснят где неправ - у одного кондей не ощущается на 8v с Е3(на котором я ездил и в варианте 21114 под Е2, и в варианте точно таком-же, но с прошивкой под Р83) но при этом таки замечает что есть момент отключения компрессора (аля на машине зимой не ездили, 2 комплекта колес), у другого амтел 80тыс. служит.
Кстати полной остановки отбора мощности от двигателя все-же не происходит т.к. если в режиме с отключенным компрессором отжать кнопку кондея машина изменяет динамику в лучшую сторону - это ощущается. Если пользоваться правой педалью конечно - это видимо ключевое уточнение и разрешение всей головоломки с кондиционером. Обидеть никого не хотел, но истина дороже - человек купит машину и сам во всем убедится.
MCoder, шли в 2008 , потом перестали , в 2011 снова появились :
компл 11173-40-074 с тросовой КПП 2181
кмпл 11173-40-044 с обычной КПП
Цитата:
Сообщение от MCoder
Просто у дилеров я что-то не вижу такого...
у наших есть.
можно на заказ спросить.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
MCoder, шли в 2008 , потом перестали , в 2011 снова появились :
В 2012-том они снова пошли. В апреле месяце. Я это хорошо запомнил, потому что 4 апреля купил свою, а через пару дней здесь узнал, что начали снова делать 8-ми кл. с кондером
Т.е. купить б/у 8 клап с кондеем не представляется возможным ?
Ну вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35870128-29b8.html
Но побегать да, придется. Т.к. редкие. И при покупке надо смотреть что может и что не может стоять на этой комплектации - до хрена умников например за спорт пытаются выдать 1.6 8v в самопальном обвесе и т.п.