ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Взаимосвязано. Народ боится из-за тупорылых гаражных "учёных" брать большие аккумуляторы. Типа его не зарядить никогда. Глупое убеждение, что чем меньше мощность, тем меньше напряжение. И других тут пытаются убедить.
Иногда это правда. Если не каждый день ездить, а разница слишком большая, то генератор не успеет зарядить акб, фары еле светят. На москвиче с 40 амперным генератором и 70Ач акб, такое наблюдалось.
Но у Калины запас большой, все упирается только в место куда ставить.
Sergey70, вы противоречите сами себе. Какой аккум быстрее зарядится при коротких (да и вообще при любых) поездках? 30 Ач или 60 Ач?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Типа его не зарядить никогда
Не никогда, а существенно дольше заряжать. Осталось выяснить, каким током заряжается аккумулятор на автомобиле при движении? Конкретно, в амперах. Просто я сам не знаю, думаю там от оборотов зависит. Просто скорее всего есть диапазон, от и до.
В принципе, зарядить можно любой аккумулятор, все зависит от манеры езды. Просто не стоит ставить аккумы емкостью больше номинального тока генератора. У калины с этим проблем как бы нет. Но если у вас частые короткие поездки, то больше 60 Ач смысла ставить нет.
Последний раз редактировалось russian; 09.01.2013 в 13:49..
15 последних лет храню нормально заряженный АКБ всю зиму в металлическом не отапливаемом гараже. Морозы хотя и кратковременные на Владимирщине бывают за 30. Никогда АКБ морозом не портил, бывали случаи электролит имел состояние суспензии (вроде кефира по текучести).
Это при какой же температуре можно "разморозить" АКБ?
15 последних лет храню нормально заряженный АКБ всю зиму в металлическом не отапливаемом гараже. Морозы хотя и кратковременные на Владимирщине бывают за 30. Никогда АКБ морозом не портил, бывали случаи электролит имел состояние суспензии (вроде кефира по текучести).
Это при какой же температуре можно "разморозить" АКБ?
Всех приветствую. Проболел 4 дня. Машина стояла во дворе, сегодня немного оклемался, решил завести, но не тут, то было. АКБ сел, у меня штатка, центрозамок не открывается. Ключ в личинки дверей не входит. как будто не родные, на 1/3 заходит и все, и Уайт Спиритом и WD-шкой промывали бесполезно. Открывается только багажник, но даже если попытаться откинуть задние спинки, пространство очень маленькое будет, не пролезть даже подростку, или все таки возможно?
Может можно обойтись малой кровью? До стартера не добраться. Разбивать стекло?
А вы ключами хоть иногда закрывали? Если нет то там наверняка всё закисло, если да то скорее всего в личинке замерзла влага. Попробуй приложить горячую грелку к ручке с личинкой, может отпустит...
А вы ключами хоть иногда закрывали? Если нет то там наверняка всё закисло, если да то скорее всего в личинке замерзла влага. Попробуй приложить горячую грелку к ручке с личинкой, может отпустит...
Машину брал б/у, личинками никогда не пользовался. Весь балончик WD ушел и 2 шприца Уайт Спирита, а ключ вообще не хочет влазить, чуть чуть входит и все, как будто лечинки от другого ключа.