Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
47ou не стоит судить по видосам об авто. При 100 км обороты порядка 2.5 тысяч. А если по теме: прокатился на новом АВЕО у друга. Что сказать? Если не брать в расчет различные ресурсные тесты то авто скореее понравился , это касается технической стороны вопроса. Но вот дизайн интерьера точно мне не по вкусу, но тут на вкус и цвет как говорится. Вот экстерьер действительно не так плох, особенно хэтчик.
Zver, Когда впервые увидел Авео, то со стороны тоже панель не понравилась. Но на тестдрайвах и изнутри, когда за рулем, уже не напрягала. А щас даже стала нравится, цифровой спидометр очень удобен, видно свою скорость, например 69 или 71, а не как на стрелочном , что где то 70( у напарника на ОпелеJ есть и стрелочный и цифровой, так он пользуется цифровым). Как пишут, что при ярком солнце, его не видно, врут, все прекрасно видно. Не нравится, что щетки делают один взмах при омывании, что бы смахнуть капли не включая стеклоочиститель, рычажок надо вниз (непривычно). Эл.регулировка фар, как у всех, надо глядеть под руль. Включение фар на рычажке удобнее (как на старой Авешке), а здесь как у Калины. Есть регулировка зумера (тише, громче). Приемник и габариты выключаются после открытия вод. двери. С непривычки, не нравилась клавиша ручного переключения, щас привык, есть плюсы, не надо кистью работать, а только большим пальцем (правда очень редко пользуюсь, на затяжных спусках и когда холодная на подьемы).
Добавлено через 23 минуты Zver,
Цитата:
Если не брать в расчет различные ресурсные тесты
Эти тесты, не соответствуют повседневной эксплуатации. Это как надо постаратся, чтоб убить вазовскую коробку? Не говоря о Авео, Соляриса.
Да даже взять их ресурсные испытания. В чем проиграли Авео и Солярис? В том что з\части продаются не на каждом углу и дороже? Глюк электроники? Большая прожорливость? Так и максималка выше. А то, что после испытаний, в Грантовском движке в 1-ом цилиндре компрессия показала 9 с копейками, это о чем говорит?
Последний раз редактировалось Набоков; 06.01.2013 в 12:31..
Когда впервые увидел Авео, то со стороны тоже панель не понравилась. Но на тестдрайвах и изнутри, когда за рулем, уже не напрягала. А щас даже стала нравится, цифровой спидометр очень удобен, видно свою скорость, например 69 или 71, а не как на стрелочном , что где то 70( у напарника на ОпелеJ есть и стрелочный и цифровой, так он пользуется цифровым). Как пишут, что при ярком солнце, его не видно, врут, все прекрасно видно. Не нравится, что щетки делают один взмах при омывании, что бы смахнуть капли не включая стеклоочиститель, рычажок надо вниз (непривычно). Эл.регулировка фар, как у всех, надо глядеть под руль. Включение фар на рычажке удобнее (как на старой Авешке), а здесь как у Калины. Есть регулировка зумера (тише, громче). Приемник и габариты выключаются после открытия вод. двери. С непривычки, не нравилась клавиша ручного переключения, щас привык, есть плюсы, не надо кистью работать, а только большим пальцем (правда очень редко пользуюсь, на затяжных спусках и когда холодная на подьемы).
Я о том и говорю, что вкаждом авто есть как плюсы так и минусы. Как к ним относится дело каждого владельца причем сугубо индивидуальное. У меня есть институский товарищ который недавно взял новую БМВ 5 серии. Так вот он в ней находит недостатки видные ему лично. А машина стоит более чем в 5 раз дороже моей. И при этом он никогда плохо о ней не высказывался.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Набоков
Эти тесты, не соответствуют повседневной эксплуатации
Абсолютно согласен с этим. Но думаю вы согласитесть что не меньше половины прочитавших данные тесты будут делать выводы для себя относительно надежности тестовых авто.
Пусть все это останется на совести тех кто пишет данные тесты и делает к ним выводы. В соседней ветке есть тема "сколько надо зарабытывать чтобы купить калину" читаю ее и удивляюсь некоторым людям. Готовы жить впроглодь но кататься на иномарке, пусть бу, но на иномарке. Я лично когда решил поменять авто просморел все доступные для меня машины в сегменте до 800 тыс ( с учетом необременительного кредита). И взял Гранту в люксе с АКПП потому что лично для себя не нашел за что переплатить за новую иномарку. Надо всем и каждому уважать выбор другого. На дороге все равны и вазоводы и иномарочники. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.
смотря как ехать т.е на гранте можно и увидеть разные обороты в момент переключения..гонял тут на стоковой каме-217 по снежку при -7..ваще песня этот автомат.никогда не дернет при переключении..никогда не будет пустоты в момент переключения когда ты входишь в поворот например..мне на ручку неохота!!!
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Покатался на выходных в новом Авео... хех... Общего с Калиной у них, разве что 4 колеса и класс "легковой переднеприводный автомобиль"))))
В сравнении с любым ВАЗиком в Авешке тихо и комфортно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, знаешь, к хорошему быстро привыкаешь)) Я вот как будто на Калине никогда и не ездил. Уже и печка шумноватой на Соляре кажется, хотя кто садится её почти не слышат и из под капота когда едешь тихо в натяжку, какое-то микротарахтенье доносится. Благо вчера на отцовской Приоре прокатился, освежил воспоминания , в частности о том как должен гудеть мотор. Даже на ностальгию пробило. Интересно было бы сейчас на Калине прокатиться.
Что касается нового Авео, считаю его отличным вариантом после Калины. Меня смутил только клиренс. Соляра выше, поэтому и взял.
Покатался на выходных в новом Авео... хех... Общего с Калиной у них, разве что 4 колеса и класс "легковой переднеприводный автомобиль"))))
В сравнении с любым ВАЗиком в Авешке тихо и комфортно.
Просто тихо , комфортно это марк2 или ГАЗ-3102.
И про любой зазик не надо , ВАЗ2106 легко с ним поспорит по тишине.
А на малейших кочках выиграет однозначно.
ЗЫ.Чем там восхищатся.Посредственный автомобиль захудалой фирмы.
Через три года ихз них начинают болты выпадать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
И про любой зазик не надо , ВАЗ2106 легко с ним поспорит по тишине.
С новым Авео??? Ваз 2106 в котором ощущение что двигатель стоит в салоне???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
ЗЫ.Чем там восхищатся.Посредственный автомобиль захудалой фирмы.
Может и посредственный и захудалой фирмы, но в сравнении с Калиной намного более доработанный и качественный. Ничего личного, простая констатация факта. Достаточно прокатиться чтобы понять это.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А на малейших кочках выиграет однозначно.
На малейших Авео кстати, тоже очень мягкий и комфортный.
Это уж хрен там. Он и с Калиной не поспорит. Если только по мягкости хода на прямой. Это если не поворачивать и отсутствию сверчков, это да.
Мне тут летом друг шоху оставил под окнами и свалил в отпуск, а у нас взялись асфальт перестилать. Нужно было шоху перегнать. Я бойко сел, поупражнявшись с подсосом завелся, рев конечно тот еще, и стартанул. В первый момент решил, что у меня руль закусило и я в жопу стоявшей авешке чуть не влетел. Про тормоза, мигом вспомнил фильм "Экипаж": "Тормозим. Не тормозится. Тормозим. Не тормозится. Реверс", а реверса то и нет. Так, что ни с кем шоха уже не поспорит, прошло ее время окончательно и бесповоротно. Вот только сверчков в салоне, как не было так и нет. И коробка у меня на семерке, кстати, выла, как на Калине, но это возможно трабл моего конкретного экземпляра пятиступки. А двиг на классике ревел не по детски.