Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
наш ПССС например допускает +/-500 км диапазона ТО. мне предлагали вообще на 13500 км пройти ТО-2 хотя диапазон 14500-15500. Позвоните им да и спросите .
Проходил ТО2 на 15900 км. Не уложился т.к ездил в отпуск на машине и тратить отпускное время на ТО было неправильно
подтверждаю что ПССС никаких претензий, по поводу превышение километража, не было
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Извините, вопрос такой: меняют термостат по гарантии, должен ли я платить за антифриз или должны долить бесплатно? и, если есть какой то официальный документ по этому вопросу, можно узнать название или ссылку? спасибо
Здравствуйте проблема такая. Автомобиль стоит с 10 декабря у оф дилера скарт на благодатной, с-пб. Диагноз замена электронного блока управления двигателем. На сегодняшний момент прошло больше месяца а нас все кормят обещаниями и завтраками. Неужели эта такая проблематичная деталь? Попытка обратиться к начальнику сто, ничего кроме хамства с его стороны не возымели. Скажите, есть же какие то сроки и куда обращаться?
Вот еще вдогонку вспомнился один симптом. Летом довелось тронуться практически сразу после пуска (меньше минуты на хх поработал после стоянки 8 часов), при этом заметил просадку оборотов до 400-600 где-то, отсутствие тяги и полное не реагирование на эту педать псевдогаза, продолжалось секунды 3-4... пока склоняюсь- либо электроника, либо топливная система. Ради эксперимента повторял- повторялось, мне кажется тут может быть взаимосвязь. Мало ли в практике Вам может оказаться полезным.
Hedgehogman, Скарт это еще та контора, теперь одна из самых худших и обнаглевших в СПб... письмо Комарову не плохо бы написать.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Здравствуйте проблема такая. Автомобиль стоит с 10 декабря у оф дилера скарт на благодатной, с-пб. Диагноз замена электронного блока управления двигателем. На сегодняшний момент прошло больше месяца а нас все кормят обещаниями и завтраками. Неужели эта такая проблематичная деталь? Попытка обратиться к начальнику сто, ничего кроме хамства с его стороны не возымели. Скажите, есть же какие то сроки и куда обращаться?
Срок в ремонте - 45 дней. Осталось чуть-чуть подождать.
Пожаловаться можно на "горячую линию".
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Уважаемый garantyrns, как Вы считаете законно ли официальный дилер берет плату в размере 1000 р. за нахождение владельца рядом с о своим автомобилем в ремзоне ? Если владелец отказывается платить, то, соответственно, ожидать, пока произведут обслуживание автомобиля, ему приходится в шоу-руме. При этом каких-либо камер видеонаблюдений не предусмотренно. Плата в 1000 руб складывается из весьма простого расчета: 500 руб за прохождение инструктажа по ТБ и еще 500 руб за АРЕНДУ СИЗ!!! Куда можно пожаловаться на обнаглевший сервисный центр?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...