Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Проблема плавания х.х. найдена.
Вылечил себе и трем товарищам с той же проблемой, сейчас ездием и никаких проблем.
Ну начну с начала. Так же как и большенство форумчан начал с замены свечей, не помогло.
Потом заменил датчик Х.Х. хода тоже проблема не ушла. Решил сьездить на диагностику
диагностика проблем не выявила, ошибок нет все показатели в норме.
Предложил промыть систему впрыска, промыли поездил пол дня все тоже самое плавают обороты от
600 до 1300. Приехал опять на диагностику мастер сказал что возможно это проблема прошивки
надо перезалить, сказано сделано, какую прошивку ставил не знаю но тоже на помогло,
обороты плавали но уже не так явно было видно, т.е немного сглаженно.
Где то в пределах уже от 800 до 1000. На что и ответ мастера был что это уже как бы нормально.
Делать было уже не чего и я решил забить на это дело, катался так недели две.
И тут когда наступили холода посильней начал замечать что в машине как то не айс (холдновато)
прошлую зиму ездил почти в одной рубашке а тут что не то. Решил что скорее всего завоздушена ситема
решил проверить снял трубочку идушею на подогрев колектора впуска на заведенном двигателе а там ничего, нет циркуляции газанул немнего пошли пузыри а потом тосол надел все на место прогрел печка загрела как никогда немного поездив обратил внимание что х.х. не прыгает, но счастье было не долго.
немного поездив все вернулось на круги своя. Я опять к трубочке на впускном коллекторе опять ничего (воздух)
немного размыслив решил что скорее всего накрылась крышка расширительного бачка заменил, выгнал воздуз из ситемы и вот оно счастье печка греет х.х. не прыгает вот уже месяц езжу и никаких проблем. так же было и товарищей. Щас они тоже ездят в тепле и без гемороя с х.х.
Вместе с товаришами посидев обмывая удачный ремонт начали размышлять с чем связан х.х. и печка?
Посидев решили что скорее всего идет рассинхронизация датчиков по температуре БК показывает что температыра в двигателе уже нормальная а датчик х.х. пытаеться добавить обороты потомы что еще не прогрет достаточно т.к. тосол его не подогревает и дает команду добавить обороты как на холодном двигателе, вот и пошла раскачка оборотов. Не знаю на сколько эта теория верна но резулбтат на лицо. Так что у кого такие проблемы попробуйте сделать как я, прежде чем менять прошивки выкидывая деньги на ветер. Всем удачи.