Я уверовал в неубиваемость Калины, ведь на ней никогда ничего не ломалось.
Ничто не вечно под луной.....даже сама луна ))
если чехол целый то обычно развитие событий не так скоротечно (был опыт на девятке порвал чехол, черпнул грязи - еле-еле до города доехал). А на калинке поменял один ШРУС (внешний) на 55 тысяч (стал щёлкать даже по прямой (чехол целый был) - но ездил ещё неделю , а второй и сейчас родной стоит (уже за 70 тысяч проехал), хотя если до упора руль вывернуть и тронуться - пощёлкивание слышиться!! Но чехол целый - не парюсь. Защёлкает при малом вывороте руля - задумаюсь о замене.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
хотя если до упора руль вывернуть и тронуться - пощёлкивание слышиться
Вот вот и у меня так было - щёлкало только при полностью вывернутых колёсах. Не мог себя заставить прилечь под машину. Конечно, не могу сам себя представить каждое утро ложащимся на снег под днище машины с фонариком в руках, внимательно осматривающим привода.. Подумают ещё, что это особенность эксплуатации Калины
Возможно, китайская втыкалка с нашим прикуривателем не совсем дружит, коротит. Где то писали о том
Так и есть.
И дело не китайском штеккере, а в калиновском гнезде прикуривателя.
Во-первых, оно больше по диаметру, чем например в тех же Жигулях, а во-вторых, конструкция его такова, что замкнуть там не представляет труда. Я уже выработал навык, когда втыкаю навигатор или компрессор строго ориентировать боковые контакты штеккера в определённом направлении.
Достаточно один раз заглянуть в гнездо, чтобы понять как надо ставить штеккер, чтобы не было замыкания.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Возможно, китайская втыкалка с нашим прикуривателем не совсем дружит, коротит. Где то писали о том
Вот что за человек! Вроде по сути правильно напишет, но в таком тоне, что больше напоминает выкрик с места. Почему китайская, почему втыкалка? Если сам такими пользуется, то и все так же?! Впредь буду удалять без объяснения причин!
Цитата:
Сообщение от HiHo
Так и есть.
И дело не китайском штеккере, а в калиновском гнезде прикуривателя.
Во-первых, оно больше по диаметру, чем например в тех же Жигулях, а во-вторых, конструкция его такова, что замкнуть там не представляет труда. Я уже выработал навык, когда втыкаю навигатор или компрессор строго ориентировать боковые контакты штеккера в определённом направлении.
Достаточно один раз заглянуть в гнездо, чтобы понять как надо ставить штеккер, чтобы не было замыкания.
Вот пример уважительного отношения к собеседнику. За что моя огромная благодарность! Кстати, примерно в таком направлении я и думал. Потому что два аналогичных прибора у друзей работают без нареканий. Да и сам регистратор в автономном режиме и от сети также претензий не вызывает. Надо искать возможность стационарного подключения - прикуриватель для курящих.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
При покупке регистратора продавцы именно так назвали штеккер соединения к гнезду прикуривателя. И предупредили, что данная "втыкалка" подходит не для всех автомобилей. Я сразу попробовал воткнуть, вроде подошла, но в пути иногда бывает отходит чуток и размыкает контакты. Написано Тайвань - хрен редьки не слаще. Регистраторы из развитых стран я ещё не видел, но какие мои годы....да и цена в 2.5 тыс руб казалась заманчивой. По установке регистраторов читал вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php...%EB%FC&page=21