Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вложение 174998Кем проверенная заправка? бензин гумно, и нет гарантии что на нормальной заправке сегодня будет нормальный бензин, вот и все. Я вообще 92 заправляюсь, потому что в роисси не производят нормальный 95, максимум 92 делают, а далее увеличивают октановое число присадками, скорее всего дешевыми и некачественными, + что то дольют на АЗС.... так что 92, все таки присадок меньше.... так что отказ возможно правомерен.
ха. про проверенную заправку. Мне как то(еще в 50 тыщ пробега) проверяли ошибки по дввигателю, и проверяли качество бензина - так сказали что половина воды. Хотя тоже заправляемся вроеже как на проверенных заправках. на мой вопрос - где же заправляться, где же качественный бензин ??? ответили- надо собственную скважину иметь. так что НЕТ ГАРАНТИИ из-за заправки - пусть автоваз в каждом городе указывает заправку на которой нам ПОЛОЖЕНО заправляться. Прям к требованиям в книжке пусть пропишут! Тогда и будут отказывать в гарантии.
Сегодня по гарантии заменили все сиденья. Автосалон Вираж, г.Ачинск. Обратился месяца 2 назад, по поводу того, что отказал подогрев водительского сиденья, нижняя секция,попогрейка. Пришлось сфотать обивку и отправить на завод. Те отправили поставщику сидений, поставщик отправил на завод новые, которые пришли в салон с предписанием заменить весь комплект, хотя всё остальное и было в отличном состоянии. Я особенно сопротивляться не стал. Одновременно заменили газовые стойки-упоры пятой дверцы, которые при закрытии в -37С, громко зашипев, обе сдохли недели три назад. Это всё хорошо, что заменили. Плохо то, что вышли из строя. С салоном не удается пока договориться о замене термостата. Утверждают, что по их приборам, открытие в +87С, тогда как я при эксплуатации вижу, что за 10 минут прогрева движок и по приборке,и по Штату нагревается до 81, после чего эта температура, при оборотах до 2,5тыс устойчиво держится, повышаясь зимой до +84-90 только после 3-4 тыс.оборотов. Хотя уже поставил термоодеяло и наглухо закрыл решетки радиатора. Всё-таки думаю ещё с ними по этому поводу "пободаться".
заведи, печку выключи, положи руку на верхнюю часть радиатора(ниже верхнего патрубка что идет на радиатор) и когда почувствуешь, что он начал теплеть(это и будет открытие термостата)-беги смотри сколько на приборке, диагност мне так проверял на СТО, а я нижний патрубок щупал.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
диагност мне так проверял на СТО, а я нижний патрубок щупал.
У меня Люксовая 16кл. Там руку некуда просунуть. На диагностике они подкрылок снимали, чтобы нижний патрубок щупать. А мне под нос каким-то прибором со стрелкой тыкали, но двигатель был уже горячий, они раскручивали его до срабатывания вентиляторов. По их прибору и по моему бортовику расхождений в температуре не было.
Но если на холодной машине за 5-10 мин температура поднимается до 81С на холостом ходу, а потом 40 км по трассе на 2-2,5 тыс. об. так эти +81 и стоят даже при закрытых решетках радиатора, что другое может быть, кроме раннего открытия термостата? Но им плюй в глаза-говорят Божья роса.
Заезжал на СТО по поводу замены заднего правого стеклоподъемника и свиста ремня генератора. Вроде все сделали. На приемке заметил, что мне тонировку покорябали. Пришлось возвращаться и разговаривать с главным. Сначала он все отрицал, якобы стекло при замене стеклоподъемника не опускается. Пришлось сказать, что я видел, как рабочий засовывал между стеклом и уплотнителем отвертку. Сходили вместе с главным, осмотрели стекло. После этого вынесли вердикт: ремонтируй стекло за свой счет и привози чек. Пришлось искать официальную компанию, которая занимается тонировкой, чтобы мне чек выдали. Нашел, там мне растонировали стекло и заново затонировали за 600 руб. Чек отвез на СТО, где мне возместили 600 руб.
Сейчас ремень не свистит, но после случая со стеклом, есть подозрения, что его могли перетянуть... Кстати ремень подтягивали за деньги, мотивируя это тем, что это плановые работы и они по гарантии не делаются.
у меня двенашка была выше 82 по бортовому компу температура не поднималась, ради интереса термостат поменял бестолку, потом узнал что система отопления идет как бы 2 круга.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
пробег 49500.
в принципе все устраняли по гарантии, но иногда получались очень неприятные моменты.последнее 3 раза ездил из-за течи с нижнего шланга или основного радиатора, а на 3 день после того как забрал машину встрял не далеко от сервиса-залило мозги.
теперь думаю стоит ли связываться с затирами на внутренней стороне дверей.
позицию дилера выслушал, осталось позвонить на горячую линию.
но заморачиваться не хочется.