Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
При превышении сроков гарантийного ремонта (больше 45 дней) - можно требовать замены автомобиля целиком, в судебном порядке.
Можно потребовать на выбор любое, что предусмотрено пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП. И в добавок неустойку - 1% от стоимости нового автомобиля за каждый день просрочки.
Так что, можно подождать. Пусть себе ждут запчасть, пока неустойка не подберется к стоимости еще одного нового автомобиля.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
сори за офф. но почему?
сейчас посмотрел определение московского суда за 2012 год, там суд взыскал неустойку и на основании 333 снизил размер.
ПП ВС РФ № 17 от 28 июня 2012 года "О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
Пункт 34:
"...
34. Размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в статье 23, пункте 5 статьи 28, статьях 30 и 31 Закона о защите прав потребителей, а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения. Применение статьи 333 ГК РФ по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.
..."
Абсолютно уверен, что в нашем случае суд уменьшать неустойку не будет. Бездейственное ожидание не дефицитной запчасти такое длительное время не может служить исключительным случаем. Иначе, на такое решение суда последует успешная апелляция.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, я ссылался на кассацию, правда там истец не жаловался на необоснованное применение 333 ГК.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
на такое решение суда последует успешная апелляция
пусть будет так, это оптимистичней выглядит
да, не давно кто то вопрос задавал - сколько просить морального вреда, по этому судебному делу было взыскано 15 т.руб. правда сколько просили, из текста не понятно.
...
да, не давно кто то вопрос задавал - сколько просить морального вреда, по этому судебному делу было взыскано 15 т.руб. правда сколько просили, из текста не понятно.
Если поставить себе цель взыскать сколько-нибудь приличную сумму морального вреда, то нужно собирать и предъявлять суду весь документально оформленный негатив полученный от ответчика.
Написали жалобу на имя руководителя - получили письменный формализованный отказ, положите эту бумагу в копилку. Это будет подтверждением того, что вашей личности нанесен моральный вред.
Записались на прием по личным вопросам к руководителю ПССС, а вас не приняли... Это моральный вред.
Попросили направить вам копии документов, а вам ни ответа, ни привета... Это моральный вред.
Записались на ремонт на 09-00, а заехали в 13-00... Моральный вред.
Ну и так далее. Каждый повод страдать, должен быть подтвержден.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, здрувствуйте! Сегодня ездил к дилеру по поводу подогрева сидений - признали гарантийным случаем, вердикт заменить сидение в сборе. Но ИПГ сказал врядли придет сидение именно моей расцветки и будут перетягивать чехол со старого сидения. Я боюсь что они его могут растянуть или того хуже надорвать. Скажите пожалуйста они обязаны заменить на сидение моей расцветки в сборе или ИПГ прав? Спасибо.