сегодня заменил прамо,который не открывал большой круг, на лузар. Стрелка температуры стоит на 90 гр, печка греет хорошо. Только вот бульки под панелью. Найду эстакаду , выгоню воздух.
keri, +1 к тому что стоит прогреть до открытия большого круга, до срабатывания вентеляторов и весь воздух из системы выйдет
моя история : установил котел, помпу, новый термостат, запустил котел - 10сек и кипит, включил помпу, жамкал шланги, даже заткнут тонкий шланг - подогрев дросселя (у меня е-газ), грел авто до открытия большого круга (по приборке до 85-87), поменял на котле местами вход и выход - ничего не помогало и печка дула тепло только при перегазовке.
потом отчаялся, сел в авто запустил двиг, нажал на е-газ до 2500 - через 12 мин сработали вентеляторы, поработала еще минут 5, хотел убедиться сам двиг не перегревается ли, за это время еще пару раз вентеляторы сработали.
смотрю в РБ, а там уровень упал, причем так существенно, ну долил, заглушил. остыла, запустил - все в норме, ни пробки воздушной ни булькой и печка с хх дует теплом.
так подогрев дросселя и остался заглушен, катаю уже 2 недели, Т на улице была и минус 25 и минус 2 - все в норме!!!
вот термостаты
слева с завода, пробег 9тк,
справа черный, купленный по советам с форума, лузар 352руб, на коробке год указан 2010г, но поставил и норма!!!
теперь Т двигателя 84-86
раньше была 79-80
печка гораздо теплее стала
vovk, Да я как раз этим руководством и пользовался собственно) расписано просто отлично, спасибо его автору. и первый раз и второй. С той разницей что я менял термос полностью.
Добавлено через 4 минуты
Хотя вспоминая иголку в сцепе))))) там такая тема - лил трансмиссионку по методу Сергея70 в корзину. Прижимал иголку левой рукой и брызгал струей в нужном направлении. Тут телефон зазвонил, я на автопилоте левой рукой потянулся к телефону в кармане а правая еще на другом автопилоте давила на поршень шприца. Что дальше угадать несложно))
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.