Цитата:
Сообщение от ginma
Здраствуйте уважаемые форумчане! У меня ситуация такая: имеется калина универсал с двигателем 1.4. Вчера ездил к официалу проходить ТО-3. Записали на замену поршневой. Есть ли толк от такого ремонта? Уходит ли стук после этого?
|
До ТО-3 сумел доездить, а я вот до 11тыр. покатался и поменял БЦ в сборе с коленом, поршнями и шатунами. Двигатель долбил так, что было страшно как бы не развалился совсем . Ну, думаю, всё, теперь буду "укатывать" машинку до упора и проблем знать не буду-в одну воронку, как говорится, дважды снаряд не попадает

! Ан нет, оказывается попадает, да ещё с удивительно филигранной точностью ;-) Стук вернулся (начальный этап-проходит спустя минуту после пуска холодного движка), правда проехал я на новом блоке уже не 11, а 4тыр. км.
К чему пишу-по моему ИМХО замена поршневой поможет ненадолго, если вообще поможет (в каком там состоянии цилиндры никому неведомо). Посоветовать мне нечего, уж простите, но такая лотерея от крупнейшего нашего автопроизводителя мне не по нраву и поэтому решать свою проблему буду путем избавления от авто, а жаль-по сути ведь неплохой автомобильчик-то.