Eвгeн, а что же все тогда ругаются когда дают ссылку на краш-тест Калины с 8 или 10,6 балла которые ВАЗ устраивал? Тут мы говорим о независимых тестах.
В таком случае нужно брать за основу тесты , которые устраивают в одном месте. Почему-то тест и Поло и Логана и Калины с Грантой проводят на Дмитровском полигоне и официальными результатами считают именно этот тест. А Солярис который хорошо показывает себя дважды на дмитровском , едут бить в Чехию и за основу берут забугорный вариант. Тогда для обьективности нужно и Логан и Поло и Калину и Гранту в Чехию свозить.
С 6 ПБ Солярис в Америке заработал 5 звезд. Калину хоть 10 ПБ завешай, а с такой жесткость клетки салона ей и 4 звезд не видать. Что касается подготовки авто "специально для российского рынка" , корейцы подготовили его намного лучше чем это делают наши конструкторы для России.
По моему мнению если структурная целостность клетки салона нарушена то машине надо ставить о балов а авто производителя выпускаюшего такие изделия страховые компании должны серьёзно штрафовать по 500$ за каждое подобное изделие.
да лучше конечно. солярис и на гребенке не раскачивается . такое ощущение что нет там амортизаторов только пружины
Ощущения у вас видимо ещё от первых Солярисов. Сейчас уже третий вариант подвески ставят. Ни гребенка, ни щебенка, ни колеи в этих Солярисах не ощущяются. Машина просто едет прямо, слегка покачиваясь, как и должна. И амортизаторы в нем есть, причем работают бесшумно и не передают вибрации на весь кузов, как это есть в Калине.
Что касается подготовки, то корейцы действительно сделали это куда лучше отечественных инженеров. В нем намного теплее , он в морозы заводится также как Калина летом и колищем не застывают ни двери, ни амортизаторы.
Eвгeн, Гранту тоже как бы били в Чехии... а барьеры и скорость везде одинакова, так как барьеры стандартизированы.
Вероятно в Чехии дешевле и качественней получается, как ни печально... А может просто независимие...
Добавлено через 1 минуту
Кстати при первом тесте Соляриса скорость была ниже вот и результат лучше.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
В таком случае нужно брать за основу тесты , которые устраивают в одном месте. Почему-то тест и Поло и Логана и Калины с Грантой проводят на Дмитровском полигоне и официальными результатами считают именно этот тест. А Солярис который хорошо показывает себя дважды на дмитровском , едут бить в Чехию и за основу берут забугорный вариант. Тогда для обьективности нужно и Логан и Поло и Калину и Гранту в Чехию свозить.
Да ладно Вам цепляться, независимый тест АР объективнее теста, проведенного заинтересованной стороной - автопроизводителем. И уже вторично, проведен тест в Чехии или в Африке. А то получается, что очень хочется "выгородить" Солярис. Объективные его достоинства никто не оспаривает, но они не отменяют недостатки.
Некоторые из них ("дорогая" безопасность, к примеру) ЛКР может подчеркнуть. Дождемся теста и проверим.
Цитата:
Сообщение от numlik
По моему мнению если структурная целостность клетки салона нарушена то машине надо ставить о балов а авто производителя выпускаюшего такие изделия страховые компании должны серьёзно штрафовать по 500$ за каждое подобное изделие.
Конечная цель крэш-теста, EuroNCAP в частности, - оценить тяжесть последствий нормализованного столкновения для здоровья водителя и пассажиров. Для точности измеряются величины показателей. А уже величины указывают на "достаточность жизненного пространства" для людей. Так что оценивать только "структурную целостность клетки салона" неразумно, оценивается комплекс факторов. Что толку если целостность не нарушена, а в живых - никого?
вчера ездил в соседний регион с женой 250км. тем за бортом была -18-20с скорость 100-115км.ч ехали от города до города в футболках. печка на первое положение скорости, тепло хорошо без обледенения на окнах. на трссе видели солярисы в них жители в куртках и шубах с обледенелыми окнами печальное зрелище.
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
вчера ездил в соседний регион с женой 250км. тем за бортом была -18-20с скорость 100-115км.ч ехали от города до города в футболках. печка на первое положение скорости, тепло хорошо без обледенения на окнах. на трссе видели солярисы в них жители в куртках и шубах с обледенелыми окнами печальное зрелище.
))))) К сведению. -18-20 градусов это даже не мороз. Я даже машину при -18 не прогреваю, завел, минуту постоял и поехал. При этой температуре будет тепло в любой машине. Поэтому не надо про обледенелые Солярисы и окочуривающихся людей.
В моей Соляре к примеру , при -38 за бортом в прогретом салоне +25. И потеть он начинает с -30 на трассе , при двух пассажирах.У Калины при тех же условиях окна вообще льдом затягивало.
Добавлено через 8 минут Кубра, факт в том , что у Гранты совсем нет запаса. Будь скорость не 64, а 68, передняя панель, точно бы до спинок сидений доехала. Оно в принципе и так видно по фото, без ревюшных рисунков, кто более безопасен.
для вас не мороз а вот соляры обмерзают )))
и не пргревайте и не ездите и В ЭТОЙ ТЕМЕ БОЛЬШЕ НЕ ПИШИТЕ ЧТО НЕ КАСАЕТСЯ ЕЕ НАЗВАНИЯ.
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.