Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
т.е. если соотношение двигателя 1.4 и 2.4 прульки как раз так же выходит
не понял если честно.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Да нормальные двери, а вот на Дастере двери от прародителей, действительно как-то инородно смотрятся.
допущу, что и то и другое смотрится не инородно людям не знакомым с прародителями. Я вот калину знаю, мне что гранта, что ЛКР - середина живет сама по себе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
[QUOTE=Eвгeн;3744216]Так про дрыгатель 1.6 16кл. ниразу такого не говорил. Самое главное не втыковый.
/QUOTE]
а логан значит с этим двигателем не идёт ))
а кто сказал что он не втыковый?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
не понял если честно.
количество масла на единицу обьёма двигателя у вас тратился одинаково
с таким рассуждением вообще нет такоц проблемы которая бы мешала длительной эксплуатации
А что не так в моих рассуждениях? При длительной эксплуатации на первое место выходит стоимость ремонта. Ну застучат поршня к 80-100 тыс. Цена вопроса не такая уж и большая, вариантов как минимум два: поршневая Громозеки и приороблок со 124-ми поршнями и родной головой. Второй нравится больше, но неизвестно что там с гемором по регистрации в ГИБДД номерного блока. Но загадывать не буду, поживем - увидим
Логан не хотелось никогда , потому что страшный и дорогой.
А про двигатель вроде не слышал, что бы поршневую меняли от 1000 до 100000км.
ты писал что логан это устаревшая конструкция, теперь же выясняется т в восторге образно от двигателя логана тебя не поёмёшь слышь звон не знаешь где он.
Не втыковый имеется в виду в обиходе не то что у него надёжный ГРМ, а то что при обрыве ГРМ не происходит встреча клапанов и поршней, что добивается и на 16кл двигателе ваза заменой поршней на не втыковые.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
А что не так в моих рассуждениях? При длительной эксплуатации на первое место выходит стоимость ремонта. Ну застучат поршня к 80-100 тыс. Цена вопроса не такая уж и большая, вариантов как минимум два: поршневая Громозеки и приороблок со 124-ми поршнями и родной головой. Второй нравится больше, но неизвестно что там с гемором по регистрации в ГИБДД номерного блока. Но загадывать не буду, поживем - увидим
длительная в твоём понимании сколько?
по твоей логике класика самая лучшая, ибо стоимость ремонта самая маленькая, а крупная поломка может случится и при 1 тыс км а может и вообще не застучат на классике ))
ага теперь уже по цене получается, а ларгус тогда что вообще идеал выходит да ты как то про платформу писал а не про логан именно, а у ларгуса как раз платформа такая же
опять же по цене с кем с калиной, с солярисом как то по цене не выходит тут меган от 500 до 700 как раз по ценам соляриса получатся как бы он лучше соляры выходит
Не втыковый имеется в виду в обиходе не то что у него надёжный ГРМ, а то что при обрыве ГРМ не происходит встреча клапанов и поршней, что добивается и на 16кл двигателе ваза заменой поршней на не втыковые.
А ты полезишь на новой машине поршня на невтыковые менять? У меня лично нет желания что-то допиливать и в данном случае Логановский движок был бы более привлекателен.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
ага теперь уже по цене получается, а ларгус тогда что вообще идеал выходит да ты как то про платформу писал а не про логан именно, а у ларгуса как раз платформа такая же
Ларгус не рассматривал никогда и никаким боком. Говорю, про Поло/Авео/Солярис.
А ты полезишь на новой машине поршня на невтыковые менять? У меня лично нет желания что-то допиливать и в данном случае Логановский движок был бы более привлекателен.
а логановский тоже втыковый, зачем что то допиливать на вазовском движке?
п.с следовало бы расматривать солярис и меган как раз по цене