Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 09:11   #921
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
В руководстве по эксплуатации написано, что можно заводить с толкача, но холодную. Если завод разрешает, то какие могут быть опасения?
Почитайте тему: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3833&st=0
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 08:15   #922
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Красноярский край
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 rdh90 не успел проявить себя
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

[QUOTE=тмю;3681654]Ну, раз все отмалчиваются, предлагаю на обсуждение свой вариант решения проблемы плохого пуска ДВС при низких температурах.
В интернете, да и здесь на форуме читал советы, как обмануть ЭБУ при низких температурах ОЖ с целью исключения переобогащения смеси:
1. включение вместо датчика температуры ОЖ резистора с сопротивлением 10-20 кОм;
2. включение на момент пуска запасного, теплого датчика температуры ОЖ;
3. перепрошивка ЭБУ.
Третий вариант, наверное, самый правильный, но его цена – потеря гарантии. Первый и второй способы безобидные, но неудобные. Лазить под капотом при минус 30 за бортом – это, конечно, айс, но, к сожалению, очень неприятно.
Вот я и подумал, а что если, не мудрствуя лукаво, поставить напостоянку в параллель ДОЖ резистор сопротивлением 100 кОм, например. Тогда общее сопротивление при температуре ОЖ 80⁰С уменьшиться всего на 0,3%, при том, что допускаемое отклонение для самого датчика наверняка не меньше ±5%. В диапазоне температур от 15 до 100⁰С общее сопротивление не уменьшится более, чем на 5%, а вот при более низких температурах ОЖ, особенно при отрицательных, общее сопротивление будет значительно меньше, что будет восприниматься ЭБУ как более высокая температура ОЖ и, соответственно, будет уменьшаться вероятность переобогащения смеси.
Таблица расчетных сопротивлений во вложении. Первый столбец – температура ОЖ. Второй – соответствующее сопротивление датчика. Третий – общее сопротивление цепи с параллельно включенным резистором 100 кОм. Четвертый столбец – % общего сопротивления от номинала.
Предлагаю обсудить идею прежде, чем я замучу это на авто.

PS Формула, по которой рассчитаны сопротивления.
Rоб=1/(1/Rд+1/Rпар)


Давненько я нафорум не заглядывал, этот вопрос о запуске после -35С, я поднимал, или калиноводов мало было...., так вот это надо испытать, я замечал, во дворе народ с чайником бегает, полил на впускной в районое датчика температуры -- и завелась..Так завелась то отчего-- толи датчик подогрели, толи от теплого впускного, а топливо при низком запуске то должно быть богаче бизином , о как - так правильнее , на карбюраторном специально перед зимой богаче выставлял.. ОО кк.!! А пробить тут нечему , катушка прямо на свече.

Последний раз редактировалось vovk; 18.01.2013 в 14:46..
rdh90 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 19:36   #923
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Сообщение от тмю
В руководстве по эксплуатации написано, что можно заводить с толкача, но холодную. Если завод разрешает, то какие могут быть опасения?

Почитайте тему: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3833&st=0
Прочитал. Я, кончно, знаю поговорку "никода не говори НИКОГДА", но объясните мне, чем отличается вращение маховика стартером от врашения маховика главным валом кпп? Откуда ДВС знает кто его крутит?
Думаю, что дело в скорости вращения. Осторожно надо замерзжий двиг крутить. Стартер маломощный, поэтому замерзжий двигатель крутит сначала очень медленно, потом разгоняется. А с толкача... . Как говориться с дуру можно и *** сломать. Начинать надо с наивысших передач, конечно. Других опасностей я не вижу. Если чего нибудь не догоняю, подскажите.
тмю вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 19:42   #924
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Откуда ДВС знает кто его крутит?
Двигатель не знает, но часто пускают с толкача рывком, чего не может сделать стартер. Именно от этого рывка и рвет ремень ГРМ с последствиями.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 19:50   #925
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
На новых машинах с 2012г (часть ЭБУ М73 и все М74) стали применять упрощенную схемотехнику в ЭБУ.
Возможны проблемы с сигналом от ДПКВ при низких оборотах пуска.
В чем суть упрощения схемы?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Двигатель не знает, но часто пускают с толкача рывком, чего не может сделать стартер. Именно от этого рывка и рвет ремень ГРМ с последствиями.
Ну, правильно. Для того, чтобы рывком не запускать сцепление есть.
тмю вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 19:55   #926
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Для того, чтобы рывком не запускать сцепление есть.
и 4-я передача...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 20:02   #927
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от rdh90 Посмотреть сообщение
на карбюраторном специально перед зимой богаче выставлял..
Карб - это вещь. Там и перенастраивать на зиму не надо. Перед пуском нажал 5 раз на газ и... заводи смело. Если аккумулятор прокрутит, то заведется обязательно (если свечи чистые, конечно). Не судите меня строго, но все эти системы принудителного впрыска нужны экологам, производителям комплектующих и блондинкам. Нет, я, конечно, за чистоту воздуха, которым мы дышим, но мы обычным мусором больше планету загрязняем, бросая все и вся себе под ноги, а не в урну. Да хоть и в урну, все равно потом все на свлках горит и преет, а мы этим дышим.
А по поводу уменьшения сопротивления датчика температуры буду пробовать когда похолодает.

Последний раз редактировалось тмю; 23.01.2013 в 07:19..
тмю вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 20:10   #928
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Киров(Вятка)
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина люкс 1.6 16v
Сообщений: 66
Вес репутации: 32 Владимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Краев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

-37? Лучше б оставить машину в покое, конечно.
А так. Масло 0-40, аккум с тепла и может, что получится.
И у меня и у родича после -30-32 начинают глючить мозги.
Что им взбредёт в голову при -37 - вопрос.
__________________
Вятич
Владимир Краев вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 20:20   #929
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от Владимир Краев Посмотреть сообщение
-37? Лучше б оставить машину в покое, конечно.
В руководстве по эксплуатации написано, что пуск ДВС гарантирован только до -25, а ниже только с применением дополнительных средств (каких не уточняется). Вот и получается, что автомобиль усложняется (электроника, инжектор, 16 кл и т.д.), а допустимые условия эксплуатации становятся жестче. За что платим?
Хочу обычную крбюраторную машину с цепью вместо ремня ГРМ, но таких уже не делают.

Последний раз редактировалось тмю; 22.01.2013 в 20:43..
тмю вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 06:56   #930
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Хочу обычную крбюраторную машину
Купи, кто мешает то. А так во дворе карбюраторные по пол-зимы стоят снежным комом. Заводят методом веревки и паяльника.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.