SergeySPb, Вам же выше Nadya написала, что нужно сделать. Больше здесь советовать нечего.
У меня в прошлом году так 2 заводские новосибирские катушки сдохли. Одна осенью, вторая зимой. Вычислил методом перестановки из одного цилиндра в другой. Обе катушки, когда их менял, воняли горелой изоляцией. Менял на Бош.
А весной, не дожидаясь, когда сгорят 2 оставшиеся новосибирские, просто заменил их превентивно тоже на Бош, положив исправные себе в запас.
Может кому поможет, была у меня ситуация: Дело было ночью и в начале зимы. Всё было хорошо двигатель работал ровно. Заглушил, через минуту завожу - не заводится. Еще раз, он (двигатель) кое как завелся, слышно было что троит. Начались поиски причины. Проверили искру, не оказалось во 2 и слабая в 4, Ну думаю катушка мозги пудрит. Поменял на новую, двигатель пустился и сразу затроил, потом запахло изоляцией, заглушил, на катушке 2 и 3 цилиндра видно было из трещины пластик расплавленный вылезает, плюнул на всё и утянул машину на стоянку. На след. день пошел в магазин купил еще одну катушку и новые провода со свечами. Ибо когда проверил провода мультиметром они оказались пробитые, притащил их домой они отогрелись проверил их опять и вроде все хорошо, погнул их по всякому и тут опять контакт пропадает. Для верности проверил на ошибки, была 302 и 303 и всё. Полез в мозги, разобрал, запахло гарью. Оказывается сгорел транзистор, хорошо что он ничего больше не коротнул, т.к. от перегрева он съехал с места. Терять было нечего пошел за новым транзистором в радиодетали. Купил сразу два - на запас. Перепаял и поставил на место блок, двигатель заработал ровно, ошибка пропала.
Можно. Поочередно отключая цилиндры. При отключении проблемного цилиндра в работе мотора ничего не изменяется. Отключение же любого другого - серьезно усиливает дисбаланс работающего двигателя.
Остановить работу цилиндра можно, например, отключением соответствующей форсунки.
Можно. Поочередно отключая цилиндры. При отключении проблемного цилиндра в работе мотора ничего не изменяется. Отключение же любого другого - серьезно усиливает дисбаланс работающего двигателя.
Остановить работу цилиндра можно, например, отключением соответствующей форсунки.
Спасибо.
Искал так - заменил все свечи, свеча из 4-го цилиндра выделялась.
Завёл двигатель - подождал пока чек-инжин замигает, после этого троение усилилось, подождал пока прогреется до 60градусов, и отключил 4 катушку - ни каких изменений. Отключил 3тью - сразу диспбаланс усилился.
ПС: Всё же лучше форсунки отключать? Рискованно на работающем двигателе исправную катушку на 10 сек отключать?
ПС:: Чек инжин горит. Он сам пройдёт, или надо аккумулятор отключать?
Рискованно на работающем двигателе исправную катушку на 10 сек отключать?
В принципе, при проверке зажигания, конечно, достовернее отключать катушки, а форсунки - при проверке топливоподачи. Однако, риск, что вылетят соответствующие ключи ЭБУ, все-таки несколько выше при отключении модулей зажигания, хотя и не такой уж и большой...
Цитата:
Сообщение от pkb
Чек инжин горит. Он сам пройдёт, или надо аккумулятор отключать?
Если неисправность с воспламенением смеси устранена (неважно катушки или форсунки), то через некоторое время бесперебойной работы чек погаснет. Но никто не возбраняет и обесточить ЭБУ, поскольку, кроме кодов пропусков воспламенения, неизбежно появятся коды, связанные с нарушением эл.цепей управления зажиганием. Вот, если чек после обесточивания загорится снова, то это уже будет нехорошо.
Доброго времени суток!
У меня тоже проблема - троит двигатель. Живу в деревне поэтому до ближайшего диагноста 20км. Думал на катушку, сегодня поставил новую, новые свечи и ... тоже самое, троит собака. Горит чек. Но вот что интересно- копался сегодня когда уже на улице темно, завел двгатель выключил свет и увидел как пробивают 2 ВВ провода друг на дргуа 3-4 цилиндры. Повожу отвертку и вижу как по ней идет разряд, а если на 1- 2 цилиндры то такого нет. Может ВВ провода поменять? Или еще что нить такое. Я просто еще чайник. Двигатель 1.6 8 клопов. 2006 г.
Тогда в профиле поправьте модель машины. У Вас не 11184, а 11183.
А по существу вопроса - провода лучше поменять. Прошивать через изоляцию не должны. И компрессию еще померить надо. Возможно, клапан прогорел в одном из цилиндров. Отсюда троение, пропуски и чек. Клапана давно регулировали?
И контроллер из-под печки вынуть и проверить на предмет залития антифризом. И больше под печку его не ставить.
А по существу вопроса - провода лучше поменять. Прошивать через изоляцию не должны. И компрессию еще померить надо. Возможно, клапан прогорел в одном из цилиндров. Отсюда троение, пропуски и чек.
И контроллер из-под печки вынуть и проверить на предмет залития антифризом. И больше под печку его не ставить.
Спасибо за советы, у меня мозги уже перенесены, завтра куплю провода посмотрю, если все нормально то успокоюсь а если нет, то... 20 км на ней проеду до "кулибиных"?