Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 23:40   #691
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва,ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 Uznik24 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Uznik24 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Отпишитесь кто переносил РБ в малый круг,пробка нормально оттаивает?
__________________
Uznik24 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 23:41   #692
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Uznik24 Посмотреть сообщение
Отпишитесь кто переносил РБ в малый круг,пробка нормально оттаивает?
Ничего не изменится с крышкой, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.01.2013, 23:49   #693
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва,ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 Uznik24 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Uznik24 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Ничего не изменится с крышкой, ИМХО.
Так ведь ОЖ в РБ начнет пргреватся вместе с двигом,по-логике градусов в 60 клапаны должны оттаять.Перенес РБ через тройник в малый круг, а как ведет крышка пока возможности проверить не было.
__________________
Uznik24 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2013, 01:24   #694
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Vladik23, Примерно тоже, только я сначала поставил кран "маевского" в эту перемычку (термос-помпа) выгнал воздух через него, всё отлично, но захотелось лучшего, сделал штуцер под шланг пароотвода с диаметром входящего отверстия как у крана маевского 2мм, и соединил тройником со штатным пароотводом от радиатора, даже это маленькое отверстие нарушило ход движения ОЖ в системе, результат как и у тебя машина греется на х/х, + загнал воздух с радиатора в СОД, так что даже термостат не открывался на 100грд, антифриз выгнало в Р/Б под самую горловину, газуешь, всё нормально и температура падает, и уровеньОЖ в РБ, только холостые всё по старому. Для лета точно не годиться, перегрев обеспечен. Вернул всё назад к крану маевского, выгнал пробку, и всё стало на место.Дальше экспериментировать не стал.Вывод - система работает отлично если 1. исправна крышка РБ, 2 нет течей СОД,соответственно подсоса воздуха в СОД, 3. работает термостат так как надо.Предположу способ 1.необходимо выкинуть тройник с большого круга, отглушить штуцер термоса, а РБ подать на штуцер помпы, как в гранте, но это только теория, на практике не делал. Способ 2. как у логана, выкинуть тройник с большого круга, глушим штуцер помпы, штуцер термоса к РБ, но у логана нет пароотвода с радиатора, и рабочее давление СОД по моему 1,3, выше чем у нас, да к тому же возможно конструктивно радиатор расположен ниже термоса, надо посмотреть в живую, опять же теория, практики нет. Думаю и та и эта схема приемлема, но стоит ли замарачиваться если всего лишь надо следить за тремя позициями, крышка РБ, термос, течи-подсосы.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 24.01.2013, 06:36   #695
Гость
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Агидель
Пол: Мужской
Автомобиль: 21117
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Vladik23 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Vladik23, Примерно тоже, только я сначала поставил кран "маевского" в эту перемычку (термос-помпа) выгнал воздух через него, всё отлично, но захотелось лучшего, сделал штуцер под шланг пароотвода с диаметром входящего отверстия как у крана маевского 2мм, и соединил тройником со штатным пароотводом от радиатора, даже это маленькое отверстие нарушило ход движения ОЖ в системе, результат как и у тебя машина греется на х/х, + загнал воздух с радиатора в СОД, так что даже термостат не открывался на 100грд, антифриз выгнало в Р/Б под самую горловину, газуешь, всё нормально и температура падает, и уровеньОЖ в РБ, только холостые всё по старому. Для лета точно не годиться, перегрев обеспечен. Вернул всё назад к крану маевского, выгнал пробку, и всё стало на место.Дальше экспериментировать не стал.Вывод - система работает отлично если 1. исправна крышка РБ, 2 нет течей СОД,соответственно подсоса воздуха в СОД, 3. работает термостат так как надо.Предположу способ 1.необходимо выкинуть тройник с большого круга, отглушить штуцер термоса, а РБ подать на штуцер помпы, как в гранте, но это только теория, на практике не делал. Способ 2. как у логана, выкинуть тройник с большого круга, глушим штуцер помпы, штуцер термоса к РБ, но у логана нет пароотвода с радиатора, и рабочее давление СОД по моему 1,3, выше чем у нас, да к тому же возможно конструктивно радиатор расположен ниже термоса, надо посмотреть в живую, опять же теория, практики нет. Думаю и та и эта схема приемлема, но стоит ли замарачиваться если всего лишь надо следить за тремя позициями, крышка РБ, термос, течи-подсосы.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
сделал штуцер под шланг пароотвода с диаметром входящего отверстия как у крана маевского 2мм, и соединил тройником со штатным пароотводом от радиатора
Аналогичный штуцер я сделал сразу же, и соединил его через тройник с РБ. По идее ведь он как раз и должен был ликвидировать завоздушивание. Может быть нужно сделать гидрозатвор пароотводящего патрубка, чтобы он обратно воздух не сосал? видел еще идею с обратным клапаном (ставили раньше для вакуума распределителя зажигания на 2108-99).

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
так что даже термостат не открывался на 100грд, антифриз выгнало в Р/Б под самую горловину
Термоэлемент горячий однозначно. Но видимо все же клапан не открывается. А ОЖ в РБ у меня как было залито на этом уровне и осталось. Подтеки ОЖ исключаю. Все сажал на герметик и тянул качественными хомутами (!делать так для себя!). Насчет крышки не уверен. Ее нужно замерять манометром. (Самое сложное теперь обратно впарить магазину обратно термос, или хотя бы термоэлемент, ведь он покупался для калины ??).
Vladik23 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2013, 08:47   #696
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Uznik24 Посмотреть сообщение
Отпишитесь кто переносил РБ в малый круг,пробка нормально оттаивает?
Нормально, т.к. пароотвод работает с самого пуска двигателя
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 24.01.2013, 10:20   #697
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
самостоятельное развоздушивание через гидрозатвор не произойдет это если присмотреться то сразу понятно.
у меня произошло. За 3 недели. Водопад исчез. Уровень в бачке упал на 1 см(на холодную). Печь зажарила ещё сильнее процентов на 20. Я и раньше был доволен теплом в салоне, но сейчас реально Сахара. Чего и всем желаю
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Старый 24.01.2013, 14:09   #698
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Uznik24 Посмотреть сообщение
Отпишитесь кто переносил РБ в малый круг,пробка нормально оттаивает?
Какая разница, как она оттаивает на работающем движке, если от пробки требуется незамерзание клапана при неработающем?
При переносе РБ оттаивает действительно быстрее, т.к. РБ сразу нагревается. Но и проблем с замерзанием в этом случае больше, т.к. в данном случае в бачке паров ОЖ заметно больше - жидкость в нем сразу горячая.
В общем, это явилось одной из причин доработки крышки на предмет стойкости к обледенению + дополнительно установленный сухой клапан, который гарантированно не замерзает.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2013, 14:26   #699
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва,ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 Uznik24 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Uznik24 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Какая разница, как она оттаивает на работающем движке, если от пробки требуется незамерзание клапана при неработающем?
При переносе РБ оттаивает действительно быстрее, т.к. РБ сразу нагревается. Но и проблем с замерзанием в этом случае больше, т.к. в данном случае в бачке паров ОЖ заметно больше - жидкость в нем сразу горячая.
В общем, это явилось одной из причин доработки крышки на предмет стойкости к обледенению + дополнительно установленный сухой клапан, который гарантированно не замерзает.
Что за сухой клапан?
__________________
Uznik24 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2013, 14:30   #700
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Vladik23 Посмотреть сообщение
Аналогичный штуцер я сделал сразу же, и соединил его через тройник с РБ. По идее ведь он как раз и должен был ликвидировать завоздушивание.
Этим вы соединили точки с разным давлением. В результате получили поток в совершенно противоположном направлении, чем ожидали.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Uznik24 Посмотреть сообщение
Что за сухой клапан?
http://www.lkforum.ru/showthread.php...05#post2586205
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.