Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В этом случае это идет как скидка на прошлогодние машины. Даже если идет затоваривание, то просто накапливается, сменяется год, и еще полгода торгуют со скидкой прошлогодними машинами.
Да. Представь, что 12 машин стоят на стоянке, 12 машин должны уйти в течении месяца, но не ушли, и вот эти 12 машин все продолжают стоять на стоянке. Давай посчитаем, сколько теряет дилер денег. Итак, допустим, что дилерская маржа с автомобиля около 1000 долларов. План продаж - 12 машин за месяц, то есть каждую неделю продается по 3 машины.Маржа в неделю - 3000 долларов.
И вот представь, что на стоянке стоит 20 машин, среди них стоят 12 машин с прошлого года. Дилер вынужден давать скидку в 700 долларов. У дилера остается 3600 долларов дилерской маржи с 12 машин, при том, что оставшиеся 8 машин ( этого года ) принесут ему 8000 долларов.
Хорошо, смотрим дальше. Сколько мог заработать за этот месяц дилер ? Правильно - 12 000 долларов! Но, что происходит? Дилер продает 8 ( при удачном раскладе ) и еще 4 и получается что за месяц дилер получает 9200 долларов. А где брать еще 2800 долларов? Итак, происходит каждый месяц, пока не уйдут машины прошлого года. Важно понимать, что с каждым месяцем дилер будет опускаться по цене и дальше, а значит будет терять маржу.
Другой вариант чем-то связаный с этим: . Допустим у дилера 2-3 стоянки и на одной стоянке - 50% забито прошлогодними машинами. Мало того, что дилер теряет большие деньги, так у него же существуют квоты! Конечно, ни один управленец не даст закупать новый товар в нужных кол-вах, пока не уйдет старый, а это значит - продали старый, потеряли маржу, убили оборачиваемость, конкуренты продали новый товар, пока вы продовали старый.
Объяснил как смог, если хотите - более детально по каждому пункту с рассчетом логистики, персонала, аренды.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Элантра - стоит своих денег, даже в максимальной комплектации, при ее массе, да и с АКПП - цена вполне, а на счет Лача, кто то писал за 480 тыс.руб - это не максималка, а обычная Элитовская комплектация, торгую полтора года Шевролетами, из всех Шев - лач самое извините ...., ах, да еще и Эпика, Ланос - как наш Ваз, для бюджета нормально, хотя дизайн - староват. ах, да самое главное забыл, что практически все тачки приходят битые, царапанные, может быть и жесть - мятая крыша, разбито лоб. стекло и т.д., так что, если кто то думает, что у него отличная и не крашенная тачка - это зря. (это так между делом))
Элантра - стоит своих денег, даже в максимальной комплектации, при ее массе, да и с АКПП - цена вполне, а на счет Лача, кто то писал за 480 тыс.руб - это не максималка, а обычная Элитовская комплектация, торгую полтора года Шевролетами, из всех Шев - лач самое извините ...., ах, да еще и Эпика, Ланос - как наш Ваз, для бюджета нормально, хотя дизайн - староват. ах, да самое главное забыл, что практически все тачки приходят битые, царапанные, может быть и жесть - мятая крыша, разбито лоб. стекло и т.д., так что, если кто то думает, что у него отличная и не крашенная тачка - это зря. (это так между делом))
http://www.genser.ru/ru/autos/chevro...4=626&mod4=745Платинум 473.800. Наврал. Еще дешевле.
За 570 (это Элка Нью механика 1.6 макс) можно взять Сида 1.6 тоже макс + кожа.
Столько же будет стоить Астра в топе. Столько же Королла, Аурис... Список можно продолжать всеми производителями, за исключением Гольфа, наверное.
http://www.genser.ru/ru/autos/chevro...4=626&mod4=745Платинум 473.800. Наврал. Еще дешевле.
За 570 (это Элка Нью механика 1.6 макс) можно взять Сида 1.6 тоже макс + кожа.
Столько же будет стоить Астра в топе. Столько же Королла, Аурис... Список можно продолжать всеми производителями, за исключением Гольфа, наверное.
не наврал, а не брал в расчет кузов хетч... я имел ввиду седан т.к. Элантра седан... и если вдаваться в подробности то 473 800 без учета цвет мет., за мет. доплата 8 700 руб +доп. и... погнали))
не наврал, а не брал в расчет кузов хетч... я имел ввиду седан т.к. Элантра седан... и если вдаваться в подробности то 473 800 без учета цвет мет., за мет. доплата 8 700 руб +доп. и... погнали))
http://www.genser.ru/ru/autos/chevro...4=626&mod4=750. Ну хорошо, 485.600. На Элку такие же доплаты за цвет, такие же допы... у всех все одинаково.
Элка хорошая машина, только дорогая. За ее деньги можно купить практически любой С-класс. Как говорится, все познается в сравнении...
Такой автомобильной фирмы как Дэу уже давно не существует.
Да что вы говорите.... Формально автомобили под маркой Дэу еще выпускаются-например Нэксия. А что, после того как GM прибрал себе Дэу, вы думаете что-то изменилось на бывших заводах Дэу, а ныне GM- те же руки, те же мозги. Тем паче в некоторых странах, до сих пор Лачетти идет под маркой Дэу.
Посмотрел цены в Германии: двухлитровый автомат i30 стоит 25000 евро... 918 тысяч рублей примерно.
В Финляндии и овощной Гетц тоже стОит на 30-40% дороже чем у нас- налоги однако. Так что от европейских цен надо отнимать 30-40% смело. И тогда уже все даже пристойно по цене получается.
А у нас Хундай, извините, не продается вообще (ну, кроме Гетца).
На новую Элантру в некоторых комплектухах (за 514 т.р.,550т.р., 600т.р.) есть лист ожидания 2-3 месяца. А вы говорите не продается вообще- вы бы хоть кавычки ставили бы.
Массово, как Фокус конечно не продается.
ой ну эту элантру новую покупать... это вообще я не знаю кем надо быть .у нас тут один приятель взял, так и то только потому, что нужно было срочно машину купить им на контору и это единственное, что было в наличии без ожидания (элантра за 520 или типа того тыщ рублей). изивините, она против фокусо- астр не канает. у нее специфический дизигн как наружный, так и внутренний. под европу же не зря делали сид. а эта элентра- седан она какая-то нелепая (и не в том дело, что о вкусах не спорят, среди прочих машин с дизайном под европу ориентированным она не айда мягко говоря). отсюда собственно и результат такой с продажами.