был на первом то залил мобил1 5 W 50, задумываюсь на переход на мотюль
Пока совсем новый движок, ИМХО лучше 0W40 бы налить... Тыщ до 30и хотя бы... Если, конечно, не собираетесь "гонять" движок "в хвост и в гриву" (а на таких пробегах этого делать ещё не стОит).
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
я на ТО0 залил синтетику Castrol масло привёз своё (давненько ещё не решился в девятку залить), взяли без проблем, никаких сертификатов не показывал, промывку делали.
Пока совсем новый движок, ИМХО лучше 0W40 бы налить... Тыщ до 30и хотя бы... Если, конечно, не собираетесь "гонять" движок "в хвост и в гриву" (а на таких пробегах этого делать ещё не стОит).
Это почему? Совсем не обязательно 0W40 лить только в новый движок. Я на ТО1 залил мобил1 0W40 и собираюсь его лить всегда. Там на самой канистре написано что чекомендуется лить в двигатели с пробегом, так как благодоря высоким защитным свойствам данного масла возраст двигателя ещё долго не даст о себе знать. И почему при таком масле нельзя гонять движок по полной? Ведь такое масло заливают и в форсированые и в турбированые двигателя у которых и мощи и оборотов по более чем в калинке.
Я конечно согласен что 5W50 будет лучше для движка если его постоянно крутить на максимуме. Но вопервых в руководстве по эксплуатации для калины масло с таким классом вязкости не значится, а вовторых кто из вас так ездит, кто постоянно держит больше 4000-4500 оборотов?
Это почему? Совсем не обязательно 0W40 лить только в новый движок. Я на ТО1 залил мобил1 0W40 и собираюсь его лить всегда. Там на самой канистре написано что чекомендуется лить в двигатели с пробегом, так как благодоря высоким защитным свойствам данного масла возраст двигателя ещё долго не даст о себе знать. И почему при таком масле нельзя гонять движок по полной? Ведь такое масло заливают и в форсированые и в турбированые двигателя у которых и мощи и оборотов по более чем в калинке. Я конечно согласен что 5W50 будет лучше для движка если его постоянно крутить на максимуме. Но вопервых в руководстве по эксплуатации для калины масло с таким классом вязкости не значится...
Ну, насколько я знаю, в "кольцевые" машинки так вообще 10-60 наливают.
Ведь чем болше вторая цифра у масла, тем более стабильны его характеристики (особенно по вязкости) на высоких температурах и нагрузках. В предельных режимах толщина плёнки 0-40 будет стремительно уменьшаться, а 5-50 (а тем более 10-60) сохранит смазывающую способность намного долше. А то, что масел класса 5-50 нет в списке одобренных - имхо явление временное. Да и в автоСМИ (в том же "ЗаРулём") эта тема необнократно обсуждалась с одними и теми же выводами: применение высоковязких масел - благо. Единственный отмечавшийся минус - незначительное увеличение расхода при эксплуатации на небольших скоростях.
Цитата:
Сообщение от spinus24
...а вовторых кто из вас так ездит, кто постоянно держит больше 4000-4500 оборотов?
Я на Окуське так и ездю обычно (когда не экономлю горючку перед зряплатой ) ! Думаю, что на Калинке с 16v моторчиком мне не придётся перестраивать свой стиль
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
Я на Окуське так и ездю обычно (когда не экономлю горючку перед зряплатой ) ! Думаю, что на Калинке с 16v моторчиком мне не придётся перестраивать свой стиль
Ты и в пробках так ездишь? Я конечно и сам частенко кручу движок на полную, но не постоянно же! Нужно совершить обгон включил пониженую, дал газу и потом опять поехал спокойно. В городе особо ведь не погоняешь, то пробки, то светофоры, да и напрягает подобная езда когда постоянно выжимаешь максимум. В основном уже на 3500-4000 переключюсь на повышеную, а для такой езды вполне подойдёт 0w40, за то зимой в сильный минус будет проще заводиться.
Да нет канешна
Просто мне, по счастью, в пробках стоять не так часто приходится - дом и работа удобно взаиморасположены
А если стою на светофоре первый, а позади меня потенциально быстрая машина, то, дабы не создавать ей помех и не вводить её обладателя во искушение припечатать моей Оке какой-нить обидный эпитет, прокручиваю 2ую передачу до 5,5 тыщ где-то. Тогда на 60км/ч я моментально вылетаю. А дальше - извиняйте, имею полное право быстрее не ехать
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart