А как дела у Михаила Петровича, отремонтировался, сколько стоило, что в итоге получилось?
Двигатель 21124 (1,6л 16V 82,00мм 10-ые шатуны) за 41300 рублей(работа плюс материалы плюс прошивка от Логинова под Евро2 для "нового" двигателя) (плюс блок 11184 на продажу с поршнями, шатунами)
ну что ж поздравляю с окончанием ремонта, желаю хорошей обкатки и успешной дальнейшей эксплуатации.
А натяжной ролик сделали самонатяжной, а ресурс ремня грм сколько будет у такой системы, помпа чья, термостат?
Я всегда думал, что ГБЦ от 11194 не налезет на блок 21124 - ошибался.
__________________
Передайте это в WikiLeaks - пусть напечатают
А натяжной ролик сделали самонатяжной, а ресурс ремня грм сколько будет у такой системы, помпа чья, термостат?
Я всегда думал, что ГБЦ от 11194 не налезет на блок 21124 - ошибался.
Ролики теперь от 2112, помпа 2170 вроде. Блок цилиндров для данного двигателя имеет маркировку 11193 (сам серого цвета). Блоки унифицированы. Я так понимаю, 16 клапанная бошка может встать вплоть до 21214 (1.7 л). Притом, они ставят "84" коленвал- и становится объём 1.9.
А как владельцу 1.4 советую посмотреть тему про травмо-безопасные поршни от "Громозеки". Я кучу вариантов считал- этот был бы самый дешевый, но 2 "но": расточка блока под 79мм (поговаривают, что тонкие стенки- но это под вопросом, двигателя по отзывам ходят нормально) и второе но- сама расточка- нужно искать человека, который бы её качественно сделал. И чаще прислушиваться к шумам и особенно помпе- моя умерла на 80.000 и наделала дел.
Кстати, приоро-моторы в том же опасном положении. С той лишь разницей, что им достаточно поршня поменять (правда, они кованные и стоят 9.000 рублей).
Мужики, доброго времени суток!
У меня тут дело такое приключилось, масло с двигателя вытекло много, ниже уровня мин по щупу. Со стороны ГРМ все в масле. Сальник коленвала там? Гарантия или нет? На 4 февраля записался в Бугач, машина пока на приколе. Подскажите, плиз, что там говорить, чтоб если гарантия, на деньги не развели?
Мужики, доброго времени суток!
У меня тут дело такое приключилось, масло с двигателя вытекло много, ниже уровня мин по щупу. Со стороны ГРМ все в масле. Сальник коленвала там? Гарантия или нет? На 4 февраля записался в Бугач, машина пока на приколе. Подскажите, плиз, что там говорить, чтоб если гарантия, на деньги не развели?
говоришь что не знаешь что произошло, завел машину а от туда как масло полилось, заглушил и позвонил вам... на улице было не ниже -15 ну а дальше смотрите разбирайтесь. сколько машине, какой пробег? ТО все проходил?
забавно, у меня стало примерзать реле поворотов: при холодном салоне не работает, а когда прогреется салон - работает.
Эту тенденцию выявил по наблюдениям за несколько дней.
__________________
Передайте это в WikiLeaks - пусть напечатают