Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
всем добрый вечер! столкнулся с такой проблемой, при морозе в -15 после загрузки комп. не крутит стартер, крутит только в случае полного поворота ключа без остановки, но крутит 1,2 секунды и останавливается! бензонасос качает, в рампе давление есть, а в -10,12 градусов машина заводится без проблем с первого поворота ключа, ездил на деогностику, там ничего не выявили! не пойму что это может быть, один день было -23 завелась, но машину грело солнце в обед! вечером завести не смог! подскажите кто что знает, заранее спасибо!
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Как вариант
- Почистить контакты аккума
- Замерзает экектролит в аккуме, надо зарядить и померить плотность во всех банках
- У Вас безредукторный стартер БАТЭ который иногда ставится с завода, ставьте редукторный. БАТЭ так себя и ведёт - пусковой ток нереальный.
Останавливается потому что напряжение на нём падает слишком сильно, отсюда мысль и развивайте - может провод сгнил, сцепу при запуске не выжимаете и если масло заводское оно в коробке в гуталин превращается при таких температурах.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Вот, нашел фотку стартеров на 2 болта и на 3. Если не использовать 3-й болт, то они невзаимозаменяемые? Т.е. вместо 3-х болтового, 2-х болтовый нельзя поставить?
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Если стоит 3-х шпилечный БаТЭ, то не один из стартров на фото не подойдет. У 3-х шпилечных вал привода со стороны шестерни открытый.
Так у тех, что с закрытым валом, "крышка" по длине короткая, или это не поможет? Очень не хочется снимать стартер, а потом бегать по городу, хочется максимальной определеннойсти заранее.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
При открытом капоте руку просуньте и на ощупь посчитайте болты на стартере или снимите "воздухан". "Право, сдаётся мне батенька, лодырь Вы?"
Необычайно ценный пост, большое человеческое спасибо!
А теперь работящий вы наш, опишите как просунув руку на ощупь определить открытый или закрытый вал на стартере?
Я не езжу в спецовке, чтобы чуть что в мотор лазить, когда соберусь что-то делать хочется определенности, например, что на что может быть заменено.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Возьмите маленькое зеркало с ручкой, и посмотрите маркировку стартера.
Вы кстати не сказали какого года выпуска авто. Усиленные коробки пошли только начиная с 2010 г., так что если авто более раннего выпуска , стартер может быть или 2108-3708010 (11 зубьев без передней опоры, или типа 2110-3708010 (9 зубьев с передней опорой).
А начиная с 2010 г. еще ставили стартера типа 2111-3708010 ( 11 зубьев с передней опорой) и стартера типа 2112-3708010 ( 9 зубьев, с передней опорой).
Чисто теоретически какой конкретно стартер стоит на вашем авто моглибы сказать только на ВАЗе, но не скажут.
Так что смотреть , батенька, только самому придется.
Вы кстати не сказали, что со стартером-то ?
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от alex---1967
Возьмите маленькое зеркало с ручкой, и посмотрите маркировку стартера.
Вы кстати не сказали какого года выпуска авто. Усиленные коробки пошли только начиная с 2010 г., так что если авто более раннего выпуска , стартер может быть или 2108-3708010 (11 зубьев без передней опоры, или типа 2110-3708010 (9 зубьев с передней опорой).
А начиная с 2010 г. еще ставили стартера типа 2111-3708010 ( 11 зубьев с передней опорой) и стартера типа 2112-3708010 ( 9 зубьев, с передней опорой).
Чисто теоретически какой конкретно стартер стоит на вашем авто моглибы сказать только на ВАЗе, но не скажут.
Так что смотреть , батенька, только самому придется.
Спасибо за инфу.
Год выпуска 2009 (в профиле, добавил в подпись)
Коробка обычная, ГП 3.7.
Знаю, что придется смотреть, надеялся, что заранее схожу куплю наиболее подходящий, а там если уж не подойдет пойду менять.
Цитата:
Сообщение от alex---1967
Вы кстати не сказали, что со стартером-то ?
Да хреново крутит, после -23 ваще сначала с остановками, так с новья было, масло на зиму всегда 5-40.