Нормально все, я не обижаюсь на слова в которых есть, может и приукрашенная, но правда.
Saraevod, зачем вам КАСКО на Калину??? Кому она нужна? Ну в смысле угона. А если случиться "не дай Бог", так самому отремонтироваться будет быстрей, наверняка дешевле, а самое главное нервы целей будут.
Нет?
Alexander 47, Pu!, мужики ваши машины либо в гараже стоят, либо вы мягко привираете
А если да же и так, то сидите тихо и радуйтесь жизни. Тут ВАЗовские эмиссары бродят и читают. Или вы хотите К2 за 600 т. ?
Кубра, ну, по крайней мере, меня АвтоВАЗ всеми тремя машинами, на которых я ездил (Ока, 8ка и Калина), приучил доверять автомобилю и не бояться его.
И на К2 я не опасаюсь каких-то мистических "поломок". Единственное, что внушает опасения после теста АР - это качество металла, из которого её будут делать... Эта Калина у меня совершенно не ржавеющая, даже на "ссадинах"! Обидно, если теперь не так :(
Как показывает практика, клиренс нужен не всем. Лично я с Вами солидарен, но за 500 т.р. ЛКР принципиально не куплю. 440-450 т.р.- адекватная цена за максимум с АКПП.
А что, если из уравнение исключить только клиренс, что-то сильно поменяется? И для меня он критичен, ибо дом строю, зимой на борде катаюсь (к иной горке с меньшим клиренсом не сунешся), летом на природу на море с палатками иной раз в такую глухомань, что до ближайшего асфальта 100 км. Тем и хороша Калина Универсал - она реально подходит почти на все случаи жизни, и борды влазят, и палатки летом, и родственникам стиралку привести, и знакомым с перездом помочь, и зимой сугробы во дворах до одного места, и при этом по габаритам не слонопотам, и в городском потоке шустро юркает, и дешевая в содержании... К2 к этому добавит еще некоторое кол-во комфорта (в виде АКПП) и соврменных плюшек. Если честно, альтернативы Калинвагену просто нет, даже за много большие деньги, потому некоторые касечки прощаеш. А так, у мя пробег 105 тык, из серьезных поломок - только гена. Плюс подтюнил немного (см подпись), и радует то, что почти все из этого списка в К2 уже в базе и тюнить там ниче не надо.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
вюв, так я ж не говорю, что я готов взять Калину за 600т.р.! Более того, вот представитель ФВ в январском ЗР заявил, что, как и в Германии, стартующий через месяц в России Гольф7 будет стоить СТОЛЬКО ЖЕ, сколько стоит и Гольф6 - от 599т.р.! Так чем хуже АвтоВАЗ и Калина? Считаю, она тоже должна стоить СТОЛЬКО ЖЕ, сколько стоит Калина нынешняя! Ибо не нужно воспринимать мультимедиа систему, ЕСП, дополнительные подушки и всевозможные "датчики комфорта", как некие "супер-опции", требующие отдельной оплаты! НЕТ! Просто ТАКИМ ТЕПЕРЬ СТАЛ БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ и без всего этого он уже будет убожеством и вчерашним днём автопрома. А надёжность завод ОБЯЗАН обеспечить и ни в коем случае НЕ ВМЕСТО всех этих нужных (по крайней мере, мне) опций! Разговоров в духе "Лучше надёжность, а не фенечки" я не приемлю, без "фенечек" я и правда пошёл бы покупать Логан... Но после люксовой Калины на эту "повозку спартанца" я даже не посмотрю! Да. Такой вот калиновый снобизм, если хотите
PS Это всё потому, что я ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБЛЮ свою машину (а она любит меня), печалюсь предстоящему расставанию и жду, что следующая моя машина будет НЕ ХУЖЕ! И если К2 не оправдает моих надежд, то ею будет уж никак не Логан, Солярис или Авео... а тот же Гольф, Меган или что-то подобное. Только кредит придётся брать надолго, а не хочется.
PPS И в гараже моя ягода не стоит - 2008 год, почти 50000 км, беспроблемная поездка в Польшу на счету
Как показывает практика, клиренс нужен не всем. Лично я с Вами солидарен, но за 500 т.р. ЛКР принципиально не куплю. 440-450 т.р.- адекватная цена за максимум с АКПП.
Собственно подпишусь,тоже не хочу платить больше 450 тыр,нашел для себя две причины .первая все таки больше 400 рупий это не пять копеек платить.это все же деньги и за них хочется получить хоть и бюджетное авто, но не парится с антикорозионной подготовкой,что бы двери были отрегулированы с завода и тысяч до 60 пробега тратится только на плановые ТО.ну и второе все таки Гранта,К2 и та же Приора не смотря на фейслифтинг и рестайлинг остаются не самыми современными авто ,а я предпочел бы платить больше за перспективные модели Ваза.скажем за Приору В или В-кросс,вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Saraevod,Да кстати поздравляю с началом очереди.надеюсь и на тест-драйв будешь в первых рядах.Ждемс-с отчетика.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
PPS И в гараже моя ягода не стоит - 2008 год, почти 50000 км, беспроблемная поездка в Польшу на счету
О, нифига себе она наколесила. Поди шины уже от времени расслаиваться стали с целым протектором? Я на своей за год проехал 30ткм, возможно, если бы вы ездили чаще с использованием того же багажника(ну скажем раза 4 в день на морозе открыть-закрыть и 5 дней в неделю), у вас было бы то же, о чем я писал. Но если вы им не пользуетесь, зачем писать, что данных проблем нет? Поставил машину и вуаля - не ломается, можно и любить такую "надежную".
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597