Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: Воет ли ваша КПП 2181?
Нет не воет вовсе. 3 13.04%
Терпимо (как и старая КПП калины). 6 26.09%
Да воет. 12 52.17%
Вой такой, как в описании темы. 2 8.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2013, 00:43   #11
Томская ячейка
 
Аватар для ivan_khan
 
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Северск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117. МКПП 2181
Сообщений: 405
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 13 ivan_khan не успел проявить себя
Отправить сообщение для ivan_khan с помощью ICQ Отправить сообщение для ivan_khan с помощью Skype™
Re: Новая, 2181, КПП Калины.

походу как выяснилось дребезжит сам рычаг о стакан яблока...
тоесть вот идёт рычаг он входит в яблоко, потом снизу торчит из яблока. Яблоко как бы находится в таком стакане (или втулка, как её назвать) снизу рычаг торчит из яблока и при включении на четвёртую передачу задевает край стакана. подсовываешь пальцы под него - дребегза нет. в то же время попробовал туда подложить резинку, прицепил на изоленты, не очень надёжно зато хотябы проверить - ан нет дребезг даже тише не становится, однако когда палец суёшь - он не то чтобы полностью прекращается а становится тихим таким и глухим, что впринципе терпимо.

так же было выяснено что дребезг если не уменьшается то становится по крайне мере тише в разы если рычаг слегка подтолкнуть вперёд (к тиретей передаче, когда воткнута четвёртая)

толи моя версия о том что рычаг бьётся о стакан, толи сам рычаг дребезжит внутри яблока (выпресовался, отклеился, возможно от того что я постоянно держу руку на рычаге).

как ни лазил до куда не долез - нигде ни каких решгулировочных болтов, ни троссы подтянуть, ни рычаг как то выставить - ничего нет, всё собрано As-is, кроме как пихить чтото под чтото вариантов нет.

Дребезг только на четвёртой передаче и очень сильный и громкий почти что на всех оборотах.
При давлении на гашетку затяжной длинный (очень длинное тире, говоря на языке Морзе)
При торможении двигателем, движении на скорости накатом дребезжит пунктирно (точка точка точка точка - быстрое чередование точек говоря на языке того же Морзе)
Самое интересное что из 10 втыканий раз да проскочит одно когда этого дребезга нет и пока не переключишься он не появляется.

стало быть какая то деталь внутри коробки кривая и в определённых положениях вызывает жуткую вибрацию, рев коробки, вибрацию и дребезг рычага(причём вибрация есть и на третей и на четвёртой - рычаг прямо дёргается, но сам жуткий зуд только на четвёртой) но когда втыкаешь и нет дребезга - рычаг стоит как вкопанный вообще не шевелится и прислонившись к нему вибраций не чувствуется...на третей такое бывает чаще, может быть 2-3 случая из 10.

Официалы говорят что это особенность данной коробки, типа не парьтесь, на всех машинах так.
хз, я конечно ещё поколдую, но если не получится вылечить то буду менять коробку на старую.

а десятошные-двенацатые подойдут????
у меня на 11ой была такая изумительная коробка - когда капиталил так и не понял ничего - машина 2001 года, видимо какойто переходный момент - половина деталей были как в восьмёрошной каробке, половина как в десятой, впрочем это не мешало коробке работать тихо тихо, что при движении её вообще не было слышно кроме как на второй передаче особенно при торможении, но звук этот был приятныей такой не ревущий, однако в остальных случаях её вообще почти не было слышно и она не вибрировала. я бы не отказался от такой коробки, пускай даже она будет 2001 года.
ivan_khan вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.