Есть калина на тросике с двигателем 1,6 16кл. От приоры с контроллером Bosch M7.9.7+.
Изначально машина стала плохо заводиться в мороз, загорелся чек.
Тогда еще был на гарантии, поехал на ПССС там вынесли диагноз загрязнение одной форсунки, я с ними не согласился, бензин всегда заливал хороший.
В общем после дискуссий провели еще одну диагностику и обнаружили залитый антифризом ЭБУ, его поменяли и проблема ушла. Но спустя несколько дней опять загорелся чек, гарантии уже небыло, съездил к диагносту считали ошибки:
0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Ошибки сбросили, мне посоветовали поменять свечи, оказалось официалы вкрутили 3 разных типа свечей
поставил NGK BCPR6E -11, поменял масло, все фильтры, сеточку в бензонасосе, она была достаточно чистая
и все работало идеально, в бензобаке тоже все чисто)
Пару дней не ездил на машине, и проблема повторилась, загорелся чек, на видео все видно. Если машину прогреть то может работать отлично без чека.
Пару дней не ездил на машине, и проблема повторилась, загорелся чек, на видео все видно. Если машину прогреть то может работать отлично без чека. http://youtu.be/OuT8p7_oHGI Кто что может посоветовать проверить, посмотреть?
Знакомый звук. Однозначно пропуски зажигания. В каком цилиндре(ах) - смотреть коды ошибок, после чего менять катушку(и) зажигания в этих цилиндрах. У меня заводские новосибирские катушки так же умирали. Менять сразу на Бош.
Чтобы убедиться, что это именно катушки, нужно переставить их местами в нормально работающие цилиндры. Если ошибка перейдет вслед за катушкой в другой цилиндр - катушку в помойку.
Знакомый звук. Однозначно пропуски зажигания. В каком цилиндре(ах) - смотреть коды ошибок, после чего менять катушку(и) зажигания в этих цилиндрах. У меня заводские новосибирские катушки так же умирали. Менять сразу на Бош.
Чтобы убедиться, что это именно катушки, нужно переставить их местами в нормально работающие цилиндры. Если ошибка перейдет вслед за катушкой в другой цилиндр - катушку в помойку.
Привет, ошибки написал какие, тоже думаю что катушки, попробую выяснить какие и поменять на Буш, спасибо)
__________________
Все переделки с авто на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/
Были ошибки Р0300, Р0301. За пару дней просто достали.Перестановка свечей и проводов ничего не дала, ошибки указывали на первый цилиндр. Замер компрессии показал: 7-13-12,5-13. Дальнейшее вскрытие показало - трещина седла выпускного клапана первого цилиндра .Заменили седло а заодно перетер все клапана и поменял сальники.Сегодня собрал ,завел и вот она радость- движок заработал как в былые времена ровненько и не троит как до этого. Бортовик также перестал беспокоить. Пробег к этому времени -82000км.
А как долго можно ездить на трех цилиндрах? Машина очень нужна будет в ближайшие дни, а на гарантию запись через неделю...
Горит чек, штат всегда показывает многочисленные пропуски в 3 цилиндре (сбрасывал ошибки многократно). Замена свечей результата не дала... Причем на ХХ - все в порядке, если ехать на какой-либо передаче и обороты держать выше 2500 - тоже все хорошо.
А чуть поедешь как обычно, плавно поднимая обороты, то ~2000 начинает дергаться, загорается чек.
Xitrec,
модули зажигания не пробовали менять местами между цилиндрами? Например, 3-й с 4-м. Если код пропуска воспламенения переползет вслед за модулем зажигания в другой цилиндр, то катушку на замену.
Помогите. У меня калина 1,6 8кл, месяц назад начал троить двигатель, пропуски зажигания во втором цилиндре. Увидел, что катушка зажигания треснула с со стороны выводов. Заменили катушку и все стало нормально. Но недавно двигатель начал опять троить, во 2 и 3 цилиндрах нет искры. Снял катушку она тоже треснула но с обратной стороны и из трещины оплавленная пластмасса. В магазине отказались менять катушку, сказали что это это из за свечей или вв проводов. Купил новые свечи, провода, катушку. Все заменил и машина завелась нормально, покатался 20 минут и снова двигатель затроил, снова второй и третий цилиндры. Опять снял катушку она опять треснула собратной стороны и опять вытекшая пластмасса, катушка очень сильно греется. Подскажите в чем может быть проблема?