Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Тема в общем такая. Калина 1.6 8 клапанов. Был куплен паук 4-1. Было принято решение прошиться под евро 2 у официального пред ля Паулюса в нашем городе ( Воронеж). Тем мало нашел, поэтому в двух словах расскажу то что мне было бы интересно. Машина поехала, особенно начиная с 70 кмч на 4 передаче. Движка стала нормально работать, а не душиться. Расход по бк уменьшился. Пришлось привыкать к управлению, так как реально рлем поправлять стало чаще надо курс движения. Динамика появилась. Прошивайтесь, но только у проверенных лиц, как я нашел. По Воронежу представитель Паулюса есть по божески берет с диагностикой 1.5 рублей. Кому надо пишите отвечу в личку. Разница в сток прошивке что она на допуски работает и экологию. Щас тачка моя поехала по другому. Осталось техосмотр пройти, но это другая история. Спасибо за внимание!
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Цитата:
Сообщение от Sim_32
Тема в общем такая. Калина 1.6 8 клапанов. Был куплен паук 4-1. Было принято решение прошиться под евро 2 у официального пред ля Паулюса в нашем городе ( Воронеж). Тем мало нашел, поэтому в двух словах расскажу то что мне было бы интересно. Машина поехала, особенно начиная с 70 кмч на 4 передаче. Движка стала нормально работать, а не душиться. Расход по бк уменьшился. Пришлось привыкать к управлению, так как реально рлем поправлять стало чаще надо курс движения. Динамика появилась. Прошивайтесь, но только у проверенных лиц, как я нашел. По Воронежу представитель Паулюса есть по божески берет с диагностикой 1.5 рублей. Кому надо пишите отвечу в личку. Разница в сток прошивке что она на допуски работает и экологию. Щас тачка моя поехала по другому. Осталось техосмотр пройти, но это другая история. Спасибо за внимание!