Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Gangsta®
сижу и думаю во сколько встанет ремонт,даже на станцию ехать страшно...
Если страшно, не надо ездить - сделай сам.
Тебе понадобится: набор ключей, ключ-динамометр, пара головок под болты ГБЦ, прокладки под ГБЦ и под коллектор, пара болтов ГБЦ (на всякий случай) и 4-5 часов свободного времени.
Получится дешевле и инструмент у тебя останется. И опыт. И уверенность в себе. И будешь знать устройство ДВС изнутри. В общем много плюсов.
И не надо бояться, калина не самолет - простейшая конструкция. Легко ремонтируется у подъезда.
В помощь возьми книгу и данный форум (соответствующую тему) и в понедельник машина как новая.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
даже в Челябе было дело прижаривало до 37
Прижаривает это когда за 40.
Родственники прошлым летом в августе из Москвы приехали порыбачить на Волге хотели недельку, а только на 3 дня хватило-спеклись под солнышком!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от udaff34
Прижаривает это когда за 40.
Родственники прошлым летом в августе из Москвы приехали порыбачить на Волге хотели недельку, а только на 3 дня хватило-спеклись под солнышком!
Ну у нас на Урале такое редкость))
А у вас как я понимаю это частое явление летом? И как, машинки выдерживают?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Все к своей температуре приспосабливаются и машины приспосабливают. Я на Байконуре служил. Нас из Сибири туда в 89 году привезли в июне. Жара была до 55 в тени доходило. Думал сдохну, а у них даже машины ездят. Я привык, потом в июне через 2 года домой приехал. Мне 30 градусов прохладно казалось. Так и техника любая под жару и под мороз адаптируется хозяином.