за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Sergey70
biarmy, калина ещё и до -27 рассчитана, в старой инструкции было написано. А в -45 ездит и не мерзнет.
Постучу по дереву,но у нас бывает и +40 и за -50 , до -35 печка на 1. Да и вообще никогда не приходилось включать вентилятор печки более 2 положения, так как на 3-ке за -40 уже на лобовое идет более прохладный воздух, чем на двоечке.Правда летом приходится вентилятор крутить и более 2. Калинка хорошая машинка. ВАЗу просто нужно установить жесточайший контроль КАЧЕСТВА КОМЛЕКТУЮЩИХ и..... Да придут времена, когда сделано в России,будут произносить с гордостью. И не будет проблем с термостатом, пробкой РБ и тд....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Александр57
Постучу по дереву,но у нас бывает и +40 и за -50 , до -35 печка на 1. Да и вообще никогда не приходилось включать вентилятор печки более 2 положения, так как на 3-ке за -40 уже на лобовое идет более прохладный воздух, чем на двоечке.Правда летом приходится вентилятор крутить и более 2. Калинка хорошая машинка. ВАЗу просто нужно установить жесточайший контроль КАЧЕСТВА КОМЛЕКТУЮЩИХ и..... Да придут времена, когда сделано в России,будут произносить с гордостью. И не будет проблем с термостатом, пробкой РБ и тд....
Как, работник предприятия-поставщика автокомпонентов на конвейер автоваза, скажу, что дело не в поставщиках, а в политике автоваза по отношению к поставщикам!!! У нас например не было отклонений в поставке с 2003года (вообще ни одного!!!) по сей день т.т.т.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от martynsyz
Как, работник предприятия-поставщика автокомпонентов на конвейер автоваза, скажу, что дело не в поставщиках, а в политике автоваза по отношению к поставщикам!!! У нас например не было отклонений в поставке с 2003года (вообще ни одного!!!) по сей день т.т.т.
Это как раз и подтверждает, что контроль за поставщиками не выдерживает никакой критики. У меня банальная пробка расширительного бачка могла принести большие проблемы в СОД. Очень повезло,что система охлаждения выдержала давление 1,9 кг/см2. Проблему увидел только по раздутому РБ. Проверил крышку РБ.......И я точно скажу, что пока в стране есть такие работяги, от которых на моей калинке радиатор отопителя нас не победить никому, потому что свою работу выполняют на совесть в отличии от тех кто поставляет эту мелочевку вроде крышки РБ,из-за которой у очень многих возникают проблемы СОД и печки .....