Да, у Ларгуса так, а у Сандеро 79, я уже об этом много раз писал!
Хотя у ЗР может быть все что угодно.
Вот к примеру, последняя статья в ЗР №2 за 2012 год, где сравнивают автоматические Гранту, Шанс и Логан. Я лично ни секунды не сомневался что победит Логан, но дело даже не в этом, а в том что, если сравнить оценки выставленные Гранте и Шансу в ЗР №2 за этот год и в №3 за прошлый 2012 год, то получается, что сиденье у Гранты стало хуже на 2 балла, там 9, а тут 7 баллов, шум тоже оценили в 6 баллов вместо прошлых 8 баллов и самое интересное, что Гранта с АКПП и приоромоторм у заруля шумит сильнее чем Гранта с восьмикоповым мотором и старой еще дажее не тросовой МКПП, я согласен с тем, что Гранте с АКПП срезали два балла за геометрическую проходимость, так как дорожный просвет у автоматической Гранты уменшился, но сиденье то как могло ухудшиться, а шум у автоматической Гранты по сравнению с механической увеличиться, вот это вопрос?! Еще интересный момент правда он уже касается не Гранты, а ЗАЗ Шанса, в ЗР 3№ 2012 оценка за багажник была 9 баллов, а теперь 7 он, что усох что ли? Хотя справедливости ради надо сказать, что у Шанса багажник меньше грантовского и даже калиновкого и на 9 баллов не тянет ни как! Шум в Гранте с АКПП оценил бы в 7 баллов, а сиденье в 8, но это ИМХО!
И последнее, что хотелось бы сказать, оценка сиденья Логана в 6 баллов явно занижена уж как минимум 7!
Занятный тест был. Победа Логана согласен была предрешена, но 0,1 бала итоговой разницы не критично. То что баллы год назад и сейчас расходятся это конечно та еще мистификация. Но вот меня порадовали комментарии девушки в этой статье : "если бы Грната стоило тысяч на 100 дешевле , то ее выбор был бы Гранта" . Ну так там и есть разница в 100 с лишним. На тесте если память не изменяет был Логан за 534, Гранта за 373, разница 161 тыс. Даже если взять новую цену Гранты Люкс 420, то один хрен остается 114 тысяч. Ну и нафига такое счастье. Плюс в той же ЗР попытались купить 3 авто по заявленным ценам: Логан, Гранту и Нексию. Так вот с Логаном этот номер не прошел. Особенно журналистов порадовала стоимость доставки авто в Москве - 6500, при средней стоимости эвакуатора 3000. Гранту удалось купить на 3000 дешевле заявленной, Нексию вроде как тоже со второй попытки. Я очень надеюсь, что дилеры ВАЗа не станут настолько похожими на РЕНОшных. Это пожалуй будет близко к краху. Такой наглости редко где встретишь.
Занятный тест был. Победа Логана согласен была предрешена, но 0,1 бала итоговой разницы не критично. То что баллы год назад и сейчас расходятся это конечно та еще мистификация. Но вот меня порадовали комментарии девушки в этой статье : "если бы Грната стоило тысяч на 100 дешевле , то ее выбор был бы Гранта" . Ну так там и есть разница в 100 с лишним. На тесте если память не изменяет был Логан за 534, Гранта за 373, разница 161 тыс. Даже если взять новую цену Гранты Люкс 420, то один хрен остается 114 тысяч. Ну и нафига такое счастье. Плюс в той же ЗР попытались купить 3 авто по заявленным ценам: Логан, Гранту и Нексию. Так вот с Логаном этот номер не прошел. Особенно журналистов порадовала стоимость доставки авто в Москве - 6500, при средней стоимости эвакуатора 3000. Гранту удалось купить на 3000 дешевле заявленной, Нексию вроде как тоже со второй попытки. Я очень надеюсь, что дилеры ВАЗа не станут настолько похожими на РЕНОшных. Это пожалуй будет близко к краху. Такой наглости редко где встретишь.
Полностью с тобой согласен, только маленькое уточнение, Логан стоил 535 тыр, то есть на штуку дороже, а 0,1 бала это практически знак равенства между Грантой с АКПП и Логаном с АКПП, однако разница в цене пусть даже с Грантой люкс за 419 тыр. составит аж 116 тыр! Это не много не мало 27,6% разницы! И вот тут впоминается высказывание этой девушки, прочитав которое я долго смеялся.
Статью про покупку Логана, Гранты и Нексии я тоже читал, считаю что здесь зарулевцы ни чего не придумали, так оно и есть! Кроме того на стр. 40 прочитал про новый Логан и понял, что и он мне не симпатичен!
Из логаноподобных мне симпатичны 2 авто. Это Ларгус (вот бляха мечта моя но нужен дизелек ему) и новая Алмера (мне пофиг что панель как в логане это я переживу). Но вот простор в салоне это я люблю. Кстати интересно как теперь фанаты логана будут себя чувствовать , ведь в этом году ВАЗ должен поставить 150 тысяч шасси В0 на Автофрамос.
Это да. У меня болезненная тяга к большим авто ))). Идеал это вэн типа Гранд Вояджер и иже с ними, на АКПП и дизеле. Неплох бы и 4WD но это не принципиально. Но новое это таких денег стоит, что даже мечтать не хочется. А Ларгус реально покоряет своим объемом. Но отсутствие АКПП меня уже немного печалить начинает. За 2 месяца с грантой я что то не очень хочу снова ручкой дергать.