Цитата:
Сообщение от alf2004
что вы говорите помнится ларгус с своим бооольшим звонким салоном по замеру журнала за рулём оказался на 2 дб тише гранты
|
Да, у Ларгуса так, а у Сандеро 79, я уже об этом много раз писал!
Хотя у ЗР может быть все что угодно.
Вот к примеру, последняя статья в ЗР №2 за 2012 год, где сравнивают автоматические Гранту, Шанс и Логан. Я лично ни секунды не сомневался что победит Логан, но дело даже не в этом, а в том что, если сравнить оценки выставленные Гранте и Шансу в ЗР №2 за этот год и в №3 за прошлый 2012 год, то получается, что сиденье у Гранты стало хуже на 2 балла, там 9, а тут 7 баллов, шум тоже оценили в 6 баллов вместо прошлых 8 баллов и самое интересное, что Гранта с АКПП и приоромоторм у заруля шумит сильнее чем Гранта с восьмикоповым мотором и старой еще дажее не тросовой МКПП, я согласен с тем, что Гранте с АКПП срезали два балла за геометрическую проходимость, так как дорожный просвет у автоматической Гранты уменшился, но сиденье то как могло ухудшиться, а шум у автоматической Гранты по сравнению с механической увеличиться, вот это вопрос?! Еще интересный момент правда он уже касается не Гранты, а ЗАЗ Шанса, в ЗР 3№ 2012 оценка за багажник была 9 баллов, а теперь 7 он, что усох что ли? Хотя справедливости ради надо сказать, что у Шанса багажник меньше грантовского и даже калиновкого и на 9 баллов не тянет ни как! Шум в Гранте с АКПП оценил бы в 7 баллов, а сиденье в 8, но это ИМХО!
И последнее, что хотелось бы сказать, оценка сиденья Логана в 6 баллов явно занижена уж как минимум 7!