Это справедливо только при стационарной зарядке АКБ. На автомобиле же ток заряда может подниматься более 30 А (в основном зимой при старенькой батарее). Те кто ездил на автомобилях с встроенным амперметром (москвич,УАЗ,,,) видели это наглядно, и поэтому хочу повториться что проверить в каком состоянии АКБ можно только ореометром.
А заряжать зарядником током 5,5 А это мазахизм.
Тем более если помните как проверяют АКБ на полную зарядку: это обильное газовыделение, неизменное: плотность, напряжение и ток в течении последних двух часов заряда.
Проверять АКБ можно не только ареометром, но и нагрузочной вилкой. А также измерить напряжение на машине, которая стояла часов 8. Исходя из измерений можно сделать вывод о разряженности АКБ. Сорри за оффтоп.
Зарядка АКБ на машине обеспечивает 75% емкости.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?