vlad78, Владимир98, так все таки делают или не делают? Ссылочку киньте.
Однотрубники серийно на данный момент не выпускаем, катаем пока в тестовом режиме, собираем отзывы. Сам лично на 2114 откатал 30 тыс. и отдал в тех. отдел, а также свой отзыв, поэтому ссылку пока толком давать не на что.
Однотрубники серийно на данный момент не выпускаем, катаем пока в тестовом режиме, собираем отзывы. Сам лично на 2114 откатал 30 тыс. и отдал в тех. отдел, а также свой отзыв, поэтому ссылку пока толком давать не на что.
http://www.rusam.ru/ru/products- они не делают однотрубников ,говорят кто то им мешает
Добавлено через 2 минуты
Первый же график и цифр не видно. Художники , блин...
рассмотреть можно )
по горизонтали через 0,1 м/с
по вертикали через 50 кгс
только у сааза она не такая )) или, не совсем такая. она своя для каждой линейки авто (самара, 2110 и т.д.). а на картинке показывается как одна для всех, т.к. у них они, скорее всего, одинаковы на все авто ) и делятся только по группам (Д2, Д3 СЕ). этим грешат многие амопроизводители показывая якобы своё "превосходство" над стандартом сааз, намеренно забывая, что у него есть и "спорт"-линейка (которая покруче их)) )
вот так смотришь их инфу... и тихо улыбаешься )
рассмотреть можно )
по горизонтали через 0,1 м/с
по вертикали через 50 кгс
только у сааза она не такая )) или, не совсем такая. она своя для каждой линейки авто (самара, 2110 и т.д.). а на картинке показывается как одна для всех, т.к. у них они, скорее всего, одинаковы на все авто ) и делятся только по группам (Д2, Д3 СЕ). этим грешат многие амопроизводители показывая якобы своё "превосходство" над стандартом сааз, намеренно забывая, что у него есть и "спорт"-линейка (которая покруче их)) )
вот так смотришь их инфу... и тихо улыбаешься )
ну, это же их продукция..!.. ))
Спасибо за цифры. Вы говорите грешат многие! Да практически все. Популярно стало рисовать графики самое низкое расположение СААЗ, а остальное выше -это их. Даже представленный график, видимо рисовал Вл,- дроссельный участойк не может иметь пропорциональную зависимость- этот участок прогрессивный у всех. Ну , а усилия равные для всех авто, только стойки разные.
Умиляет название Д1,д2, следующие надо назвать Бар1, бара2
Хорошо , что вам тут хорошо. Умиляют рассуждения людей , не знающих основ гидравлики: марсиянин, какой тебе там прогрессивный участок нужен??? Может подскажешь формулу политропы, а?!
leo75, - самое сложное в деле производства амортизаторов: не насочинять куеву тучу характеристик и разделить их по группам с названиями, А!- добиться их стабильности и повторяемости. Мы это можем.
Не, ну тут просто уже словоблудие пошло: Флюрик- пиши в свое ветке
а что вы тут так срётесь-то???амбиции или что то другое?
марсиане-венеряне какие-то......срач на 50 страниц...что делите-то?шкуру неубитого медведя?
дамп-нормальная и адекватная контора....в питере во всяком случае....
и с клубом сотрудничает и в целом люди нормальные....
и на однотрубных дампах у меня на глазах 6 калин ездило----и аморты были бесплатно выданы.....и что в этом плохого?
я лично на них на юга 2 раза съездил-а это 12000 км-и норм.
я что то не понимаю???просто интересно стало....
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
дроссельный участойк не может иметь пропорциональную зависимость- этот участок прогрессивный у всех.
может
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от vlad78
leo75, - самое сложное в деле производства амортизаторов: не насочинять куеву тучу характеристик и разделить их по группам с названиями, А!- добиться их стабильности и повторяемости. Мы это можем.
Влад, самое сложное разбираться в том, что тебе пишут и что отвечаешь (не в обиду - ты ведь не технарь..?..) )
1) я ж сказал, что часто амоделы (как и вас угораздило. хотя ваше сравнение не совсем корректно) берут наименьшие характеристики сааз (в вашем случае 08), подставляют свои большие и говорят - вот посмотрите на сколько мы лучше!!!. а ведь это может говорить не о какой-то "лучшести", а о том, как примерно может "повести" себя авто.
кстати, не зря же в рекламе пачка "другого" порошка обезличина при сравнении "лучшего". за это, как говорится, на западе бы и в "морду дали" )))
покупайте сааз-"спорт" (08, 10) аналог "Damp" серии D3 и D3 SE )))))))
(не реклама - сравнение ) ))
2) если б вы были поставщиком ваза, то эту "тучу" делали бы и вы и не жужжали. требование заказчика обязательно для исполнения
и я не говорю, что нельзя ставить одинаковые характеристики на разные авто. практика показывает, что можно ) но в меру!!
3) стабильности и повторяемости говоришь... ))) да, с хорошими клапанами без проблем ) не зря ж вы на импорте сидите ) ты попробуй это на рашных сделать, покажи мастерство ))) кишка будет слаба )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 08.02.2013 в 22:45..