ЗР мерял с автоматом. Как владелец такой машины подтверждаю что особых выступов там нет. Да и защиты на Гранту с АКПП уже есть в продаже. Большая часть "проблем" надумана злопыхателями. Это обычный авто за приемлемые деньги. Согласен , что сумма в 400 с лишним тысяч для ВАЗа у многих вызывает негатив. Но посмотрите вокруг и поймете что это к сожалению у ВСЕХ и КАЖДОГО так.
Проблема защиты для АКПП в том что зачастую он не дает коробке охлаждаться. Так что не все защиты одинаково полезны.
Проблема защиты для АКПП в том что зачастую он не дает коробке охлаждаться. Так что не все защиты одинаково полезны.
Так то оно так. Но у АКПП есть дополнительный радиатор охлаждения масла интегрированный в основной радиатор. Так что думаю проблем не возникнет. Тем паче , что эти самые защиты сейчас сам ВАЗ в том числе и типа "производит" . Так что не дай бог в случае разборок им и возразить будет нечего.
Zver, такой вопрос по АКПП,как в снегопады себя показало ,интересует выползание с плохо очищенного двора и трогание с запорошенного снегом подьема дороги,очень не понравилась как Приора с 16 -клапанным движком шлифовала горушку,кстати на 11 ,но с 8-клопом мы с корешом вползли.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, я думаю там от прокладки зависит, так как у 1,6 16V крутящий момент внизу не менее чем у 1,6 8V.
Здесь нет вопроса для спора ,надо понимать возможности своей машины,от этого и рулить в данной ситуации,во всяком случаи на месте водятла Приоры надо было задом спустится на более пологое место и не срываясь в буксу попробовать снова вползти в гору,кстати аналогично и Пыжик так же шлифовал.но во всяком случаи старенький 8-клоп на нашей десятке помог лучше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от анафигамненик
Москаль, Нa АКПП проще внатяг без пробуксовки трогаться-так что думаю проблем не будет.Да и должен быть какой нибудь зимний режим,ну или хотя бы уметь со второй передачи трогаться.Нету разве такого на гранте?
Вроде как есть режим когда коробка выше второй скорости не включается,во всяком случаи хотелось услышать отзыв практиков.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, Ну это понятно,я имел ввиду что коробки в случае гололеда умеют вместо первой передачи со второй трогаться,на ниссанах такая кнопочка есть "snow" называется-плавненько так без пробуксовки трогаются и момент плавнее передают. talus, Ну на бордюр она положим не заползет,у меня "трактор" с большими колесами и то пасует даже перед небольшим бордюрчиком-только с подгазовкой заползает,а вот если на горке то назад не откатится.
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 10.02.2013 в 18:18..
Москаль, была у меня 2115 1,6 8V в самом начале движения ни какой разницы с нынешней Калиной, даже на Калине лучше так как ГП в КПП 3,9 а на 2115 была 3,7. На обеих со 2 трогался без проблем и без газа начать движение тоже без проблем.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
даже на Калине лучше так как ГП в КПП 3,9 а на 2115 была 3,7. На обеих со 2 трогался без проблем и без газа начать движение тоже без проблем.
На грантовской жатке вроде как Г.П.-4.2,во всяком случаи плавность трогания будет лучше чем с МКПП с тем же приородвижком,теоретически
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, Нa АКПП проще внатяг без пробуксовки трогаться-так что думаю проблем не будет.Да и должен быть какой нибудь зимний режим,ну или хотя бы уметь со второй передачи трогаться.Нету разве такого на гранте?