На скорости 100 и 60 обороты двигателя одинаковые, 100 км -радиатор охлаждается, температура растёт, может быть из-за маленького давления в рб, или маленькая плотность жидкости или всё вместе.
60 км- радиатор не охлаждается и вкл. вент.охложд.и всё работает в норме как положено, открывается термостат и вкл. вент. охложд. работают в паре отлично.
По поводу оборотов не могу сказать - не смотрел. Вентилятор не включается, так как температура ОЖ не доходит до 101гр. Самое интересное, что это происходит независимо какая наружняя температура: или -25гр или -8!!!
P.S. До этого не было БК - думал что стрелка врёт;прикупил ELM 327,подключился и был удивлен!!! Разница между показаниями стрелки и БК приблизительно 1-2гр.
Я понял вент. охлож. не вкл при скорости 100 при( - )температуре, как Вы это определили на скорости когда машина едет.
В субботу была поездка по трассе 300км, был подключен ELM327 - температура ОЖ максимум доходила до 98гр. И по стрелке смотрел - не доходила она до той метке, где обычно вкл-ся вентилятор! Меня интересует вопрос - так ли критично ездить при такой температуре???
Не страшно если по городу в пробке, да и при забортной температуре выше -10 при скорости вентиля на 1. На 2 уже заметно печка сбивает температуру ОЖ, но в салоне уже не Ташкент, а Сахара. Я так понял, человек писал про 300 км по трассе, а это однозначно термос под замену (не открывается до конца на большой круг), ИХМО
В субботу была поездка по трассе 300км, был подключен ELM327 - температура ОЖ максимум доходила до 98гр. И по стрелке смотрел - не доходила она до той метке, где обычно вкл-ся вентилятор! Меня интересует вопрос - так ли критично ездить при такой температуре???
Как я заметил на своей, при Т 95-100 машина гораздо резвее, чем при 88.
Я бы на Вашем месте оставил так. В багажник на всякий случай пустую канистру, новый термос, шестигранник. Станет теплее, начнет перегреваться, наверно, тогда и поменять можно.
Как я заметил на своей, при Т 95-100 машина гораздо резвее, чем при 88.
Я также предполагаю, что рабочая температура двигателя 90-100 градусов, в идеале 95, но не 90 как думают люди, которые стремятся что бы всегда было именно 90 и если чуть отклонение сразу начинают мучить термостат.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от keri
По наблюдениям форумчан, зимой Т двига держится около Т начала открытия термоса и в движении не открывается сильно.
И если по трассе Т больше чем в городе, то значит большая часть жижи ходит по малому кругу.
Извините, но я не понял, что вы мне хотели сказать этим и как это относится к моим словам, которые вы комментировали.
... но я не понял, что вы мне хотели сказать этим и как это относится к моим словам, которые вы комментировали.
Хочу сказать, что если при движении по городу без пробок, т.е. 50-70 км/ч, температура держится около 98, то примерно в это время открывается термос, что является неисправностью ( норма 85 +-2)
Себе буду врезать регулировочный винт в термос и выставлять Т начала открытия термоса 93-95 на зиму (летом надо 85, иначе карлсон уставать будет). Сейчас не стабильная: то ниже 85, то выше на пару градусов. Значит термос скоро накроется. Если нет, осенью по-любому менять
Себе буду врезать регулировочный винт в термос и выставлять Т начала открытия термоса 93-95 на зим
При такой температуре начала открытия твоя СОД должна быть идеальной, т.е. без воздуха при любых обстоятельствах и рабочей крышкой РБ. Иначе радиатор отопителя потечёт.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Откуда такие данные? И что они означают - начало открытия или когда полностью открыт? У меня в книге по ремонту калины от "Мир Авто Книг" написано температура начала открытия осн. клапана термостата = 85-89, температура полного открытия осн. клапана термостата = 102. Еще я думаю, что немного не корректно сравнивать значения температуры на приборке и температуру ож в термостате, хотя может и ошибаюсь. Если есть у кого бк, не могли бы вы сравнить насколько отличаются эти температуры?
Добавлено через 7 минут
И еще кое-чего понять не могу - зачем такой большой диапазон температуры на панели приборов, т. е. от 90 до 115(начало красной зоны), если люди уже начинают принимать меры когда стрелка уходит чуть за 90?
Добавлено через 11 минут
Очень хочется разобраться, машине всего 4 месяца, а почитав форум, появляются претензии к системе охлаждения. Сегодня делал замер по панели приборов: нижний патрубок радиатора начал греться с температуры 90, а вентилятор включил первую скорость где-то на 108. Почитав эту ветку, появляются мысли, что летом Т двигателя будет постоянно рядом с красной зоной, раз зимой на трассе Т на панели приборов около 100.