Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 10:58   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Rustik
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193; Норма; 1,6 8-кл.
Сообщений: 201
Вес репутации: 18 Rustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всем
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
На скорости 100 и 60 обороты двигателя одинаковые, 100 км -радиатор охлаждается, температура растёт, может быть из-за маленького давления в рб, или маленькая плотность жидкости или всё вместе.
60 км- радиатор не охлаждается и вкл. вент.охложд.и всё работает в норме как положено, открывается термостат и вкл. вент. охложд. работают в паре отлично.
По поводу оборотов не могу сказать - не смотрел. Вентилятор не включается, так как температура ОЖ не доходит до 101гр. Самое интересное, что это происходит независимо какая наружняя температура: или -25гр или -8!!!
P.S. До этого не было БК - думал что стрелка врёт;прикупил ELM 327,подключился и был удивлен!!! Разница между показаниями стрелки и БК приблизительно 1-2гр.
Rustik вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 11:45   #2
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
Вентилятор не включается, так как температура ОЖ не доходит до 101гр.
Я понял вент. охлож. не вкл при скорости 100 при( - )температуре, как Вы это определили на скорости когда машина едет.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 11:59   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Rustik
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193; Норма; 1,6 8-кл.
Сообщений: 201
Вес репутации: 18 Rustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всем
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Я понял вент. охлож. не вкл при скорости 100 при( - )температуре, как Вы это определили на скорости когда машина едет.
В субботу была поездка по трассе 300км, был подключен ELM327 - температура ОЖ максимум доходила до 98гр. И по стрелке смотрел - не доходила она до той метке, где обычно вкл-ся вентилятор! Меня интересует вопрос - так ли критично ездить при такой температуре???
Rustik вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 15:36   #4
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2293 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
Меня интересует вопрос - так ли критично ездить при такой температуре???
По моему проблемы нет. 98 если не постоянно, то это не страшно.
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 16:26   #5
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
98 если не постоянно, то это не страшно.
Не страшно если по городу в пробке, да и при забортной температуре выше -10 при скорости вентиля на 1. На 2 уже заметно печка сбивает температуру ОЖ, но в салоне уже не Ташкент, а Сахара. Я так понял, человек писал про 300 км по трассе, а это однозначно термос под замену (не открывается до конца на большой круг), ИХМО
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 20:34   #6
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
В субботу была поездка по трассе 300км, был подключен ELM327 - температура ОЖ максимум доходила до 98гр. И по стрелке смотрел - не доходила она до той метке, где обычно вкл-ся вентилятор! Меня интересует вопрос - так ли критично ездить при такой температуре???
Как я заметил на своей, при Т 95-100 машина гораздо резвее, чем при 88.
Я бы на Вашем месте оставил так. В багажник на всякий случай пустую канистру, новый термос, шестигранник. Станет теплее, начнет перегреваться, наверно, тогда и поменять можно.
keri вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 21:33   #7
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Городище
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11193-40-040
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 genadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Как я заметил на своей, при Т 95-100 машина гораздо резвее, чем при 88.
Я также предполагаю, что рабочая температура двигателя 90-100 градусов, в идеале 95, но не 90 как думают люди, которые стремятся что бы всегда было именно 90 и если чуть отклонение сразу начинают мучить термостат.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
По наблюдениям форумчан, зимой Т двига держится около Т начала открытия термоса и в движении не открывается сильно.
И если по трассе Т больше чем в городе, то значит большая часть жижи ходит по малому кругу.
Извините, но я не понял, что вы мне хотели сказать этим и как это относится к моим словам, которые вы комментировали.
genadich58rus вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 09:40   #8
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от genadich58rus Посмотреть сообщение
... но я не понял, что вы мне хотели сказать этим и как это относится к моим словам, которые вы комментировали.
Хочу сказать, что если при движении по городу без пробок, т.е. 50-70 км/ч, температура держится около 98, то примерно в это время открывается термос, что является неисправностью ( норма 85 +-2)
Себе буду врезать регулировочный винт в термос и выставлять Т начала открытия термоса 93-95 на зиму (летом надо 85, иначе карлсон уставать будет). Сейчас не стабильная: то ниже 85, то выше на пару градусов. Значит термос скоро накроется. Если нет, осенью по-любому менять
keri вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 09:58   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Себе буду врезать регулировочный винт в термос и выставлять Т начала открытия термоса 93-95 на зим
При такой температуре начала открытия твоя СОД должна быть идеальной, т.е. без воздуха при любых обстоятельствах и рабочей крышкой РБ. Иначе радиатор отопителя потечёт.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 16:56   #10
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Городище
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11193-40-040
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 genadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном путиgenadich58rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
норма 85 +-2
Откуда такие данные? И что они означают - начало открытия или когда полностью открыт? У меня в книге по ремонту калины от "Мир Авто Книг" написано температура начала открытия осн. клапана термостата = 85-89, температура полного открытия осн. клапана термостата = 102. Еще я думаю, что немного не корректно сравнивать значения температуры на приборке и температуру ож в термостате, хотя может и ошибаюсь. Если есть у кого бк, не могли бы вы сравнить насколько отличаются эти температуры?

Добавлено через 7 минут
И еще кое-чего понять не могу - зачем такой большой диапазон температуры на панели приборов, т. е. от 90 до 115(начало красной зоны), если люди уже начинают принимать меры когда стрелка уходит чуть за 90?

Добавлено через 11 минут
Очень хочется разобраться, машине всего 4 месяца, а почитав форум, появляются претензии к системе охлаждения. Сегодня делал замер по панели приборов: нижний патрубок радиатора начал греться с температуры 90, а вентилятор включил первую скорость где-то на 108. Почитав эту ветку, появляются мысли, что летом Т двигателя будет постоянно рядом с красной зоной, раз зимой на трассе Т на панели приборов около 100.
genadich58rus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.