Добрый вечер! Кто что может сказать по этому поводу: при движении по трассе со скоростью 100-120км/ч температура растет почти до 100 гр. по приборке (БК максимум показывает 98гр), стоит сбавить скорость до 60-80 - температура 92-94гр (БК показывает теже значения), особенно тем-ра растет при подъеме в гору! В режиме город температура тоже постоянно 92-94гр, печка жарит!
P.S. Нижний патрубок радиатора - горячий, бульков по утрам нет! Можно ли считать это неисправностью?
На скорости 100 и 60 обороты двигателя одинаковые, 100 км -радиатор охлаждается, температура растёт, может быть из-за маленького давления в рб, или маленькая плотность жидкости или всё вместе.
60 км- радиатор не охлаждается и вкл. вент.охложд.и всё работает в норме как положено, открывается термостат и вкл. вент. охложд. работают в паре отлично.
На скорости 100 и 60 обороты двигателя одинаковые, 100 км -радиатор охлаждается, температура растёт, может быть из-за маленького давления в рб, или маленькая плотность жидкости или всё вместе.
60 км- радиатор не охлаждается и вкл. вент.охложд.и всё работает в норме как положено, открывается термостат и вкл. вент. охложд. работают в паре отлично.
Вы хотите сказать что вентилятор дует эфективней, чем поток воздуха на 100 кмч??? Ну ну...
Такие же симптомы, один в один, были год назад, решилось заменой термостата, открываться стал поздно, да еще падла подклинивал. Продержался он ровно год, сдох снова. Поменял неделю назад, был прамо, поставил лузар. Теперь если еду с печкой, температура 87 если печ на 2 скорости, 89-90 если печ на первой. Если печку выключить, температура может подняться до 94, а потом резко упасть до 89-90, думаю новый термостат подклинивает (качество запчастей как всегда на высоте)слегка. Будем смотреть. Если че, придется снова менять.
Так что Rustik, менть термос походу тебе светит.
На скорости 100 и 60 обороты двигателя одинаковые, 100 км -радиатор охлаждается, температура растёт, может быть из-за маленького давления в рб, или маленькая плотность жидкости или всё вместе.
60 км- радиатор не охлаждается и вкл. вент.охложд.и всё работает в норме как положено, открывается термостат и вкл. вент. охложд. работают в паре отлично.
По поводу оборотов не могу сказать - не смотрел. Вентилятор не включается, так как температура ОЖ не доходит до 101гр. Самое интересное, что это происходит независимо какая наружняя температура: или -25гр или -8!!!
P.S. До этого не было БК - думал что стрелка врёт;прикупил ELM 327,подключился и был удивлен!!! Разница между показаниями стрелки и БК приблизительно 1-2гр.
Я понял вент. охлож. не вкл при скорости 100 при( - )температуре, как Вы это определили на скорости когда машина едет.
В субботу была поездка по трассе 300км, был подключен ELM327 - температура ОЖ максимум доходила до 98гр. И по стрелке смотрел - не доходила она до той метке, где обычно вкл-ся вентилятор! Меня интересует вопрос - так ли критично ездить при такой температуре???