Снизу коллектора как можно ближе к головке блока. Chigarev-syn, умудряется проделать это не снимая коллектор, там в принципе место для этого есть, но очень неудобно. Я снимал коллектор.
Сегодня съездил по этому вопросу к установщикам. Сказали что сверлят снизу не снимая. Записался на установку. Объявили 20000 (типа сейчас у них акция - на прошлой неделе было 22000). Форсунки ОМВЛ, редуктор Аляска, мозги Альфа, тор 42л.
Не стабильно держит давление,постоянные просадки.Сопливится,начинает пропахивать газом.Сбрасывает газ через аварийный клапан в коллектор,от чего возможна нестабильная работа...это минусы,причем не хилые.Плюсы...хорошо прогревает газ,хорошо терпит грязный газ,долгоиграющий.
В интернете можно найти статью по доработке данного редуктора, чтобы убрать этот недостаток. Разбираем - сверлим и пилим - собираем. Но для двигателя 1.6 его вполне хватает и без доработок, по крайней мере на своем редукторе я не замечаю просадок давления и нестабильной работы. Опять же, данные проблемы, судя по интернету, в основном возникают на ГАЗелях. Редуктор рассчитан на двигатели до 150 л.с., но 150 л.с. на легковой иномарке с двухлитровым двигателем и расходом 12-14 литров газа на 100 км и те же самые 150 л.с. на газели с расходом газа 20-25 литров - это несколько разные требования к редукторам.
Зато он большой и действительно хорошо греет газ, что заметно при температурах ниже -20.
Добавлено через 14 минут Chigarev-syn, а что скажете относительно редуктора Zavoli ZETA N, может стоило его брать - когда брал оборудование, в качестве альтернативы предлагали его.
Аляска у Вас гораздо дольше проработает...Заволи максимум 50 тыс.,потом нужен ремкомплект.Аляска 100-200 тыс.,и это ещё не предел...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от altmax
В интернете можно найти статью по доработке данного редуктора, чтобы убрать этот недостаток. Разбираем - сверлим и пилим - собираем. Но для двигателя 1.6 его вполне хватает и без доработок, по крайней мере на своем редукторе я не замечаю просадок давления и нестабильной работы. Опять же, данные проблемы, судя по интернету, в основном возникают на ГАЗелях. Редуктор рассчитан на двигатели до 150 л.с., но 150 л.с. на легковой иномарке с двухлитровым двигателем и расходом 12-14 литров газа на 100 км и те же самые 150 л.с. на газели с расходом газа 20-25 литров - это несколько разные требования к редукторам.
походу форсунки остались только Rail. Чем они отличаются от OMVL по качеству?
Ресурс 40-50 тыс км, после чего либо менять форсунки, либо ремкомплект на них с последующей регулировкой. С другой стороны, комплект форсунок стоит около 1800 рублей.