Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 14:38   #371
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snark
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 76
Вес репутации: 13 Snark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном пути
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
но рулить приходится)))
на считанные градусы поэтому и не чувствуется.
Snark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 15:05   #372
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Snark Посмотреть сообщение
на считанные градусы
ты по прямой, гоняешь? как поезд по рельсам....))))))
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 15:22   #373
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
У меня МАНДО стоит проблем не заметил. Думаю корейцы покачественне сделают чем русские. В ЗР писали что когда на Приоре у них руль влево ушел, так виноваты были наши рационализаторы спаявшие свою микросхему взамен немецкой. Корейцы такого себе не позволят.
Вот если бы корейцы сделали такой же безредукторный как Калужский, было бы ещё лучше.
В конструкции с червяком и шестернёй (Махачкала, Мандо) усилие может передаваться только в одну сторону (от червяка к шестерне). Чтобы передать усилие от шестерни червяку (как раз обратная связь от колёс на руль) нужно принудительно вращать электродвигатель, поэтому и обратная связь хуже. Я вот вообще не представляю, как можно крутить руль в случае отказавшего ЭУРа с червячной передачей, как можно пересилить червяк.
Всё-таки разница между этими ЭУРами сразу чувствуется, я когда пару раз ездил на Калине и Гранте с редукторным ЭУРом сразу обратил внимание на заторможенность рулевого вала, не свободен он, т.к. там вал не ты крутишь, а электродвигатель.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 17:06   #374
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snark
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 76
Вес репутации: 13 Snark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном пути
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
ты по прямой, гоняешь? как поезд по рельсам....))))))
поверни руль хотя бы на полборота на скорости в 60км/ч и расскажи о впечатлениях ))

в каком то смысле да, на скорости 40+ либо перестроения, либо весьма плавные повороты. Собственно я к тому, что ЭУР удобен в основном при активном маневрировании и только о чем тут неоднократно писали выше. Крутить руль одним пальцем стоя на месте - бесценно
Snark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 17:07   #375
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Snark Посмотреть сообщение
Собственно я к тому, что ЭУР удобен в основном при активном маневрировании и только.
кто бы с этим спорил...))))
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 20:33   #376
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Вес репутации: 19 Leks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Leks62 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

А у меня такой вопрос: Я знаю что ЭУР можно отключить, вынув предохранитель. Эквивалентно ли управление с отключенным таким образом ЭУР с управлением калиной без ЭУР?
И второй вопрос: Какие от этого последствия для рулевого управления могут возникнуть?
Leks62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 22:23   #377
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
вся прелесть от ЭУРа проявляется при парковке, в остальном разница минимальна
А если по дворам катаешься часто и приходится крутить баранку туда сюда, кто в такси например, за целый день то все равно устанешь без эура больше чем с ним. По трассе если мыкаешься постоянно тогда тут в принципе нормально. Опять таки кому что нравится, у меня друг любит наоборот без ЭУРА, типо того он плохо машину с эуром на трассе чует, мне лично пофиг есть приблуда или нет, ЧУЮ ЛЮБУЮ)
__________________

МАРАТ944 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 08:27   #378
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Leks62 Посмотреть сообщение
А у меня такой вопрос: Я знаю что ЭУР можно отключить, вынув предохранитель. Эквивалентно ли управление с отключенным таким образом ЭУР с управлением калиной без ЭУР?
И второй вопрос: Какие от этого последствия для рулевого управления могут возникнуть?
Нет конечно, вал же от изъятия предохранителя не отстыковывается от лишних механизмов, да и вместо упругого торсиона не встанет жесткий вал. С безредукторным ИМХО разница будет менее заметна, с редукторным крутить будет заметно тяжелее чем без ЭУР. Не пробовал, но, судя по отсутствию требований в мануале к авто немедленно прекратить движение в случае неисправности ЭУР и в случае с редукторным ЭУР рулежка утяжелится, но останется вполне посильной.
А какие именно последствия для рулевого управления тебя беспокоят? Твои ощущения и безопасность или какие-то последствия для деталей авто (ЭУР, рейка...)? Если кто-то и будет "страдать" (не факт), то только сам ЭУР (если он редукторный, нагрузки все же нерасчетные..), дальше ЭУР - без разницы, проехали.. ))
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 08:57   #379
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,995
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

мне в общем то на эур по фиг абсолютно. единственное что реально раздражает это длинная рулевая рейка, надо же было до такого додуматься. родную выкинул бы без сожаления. при маневрировании - сидишь как будто за рулем МАЗа или ЗИЛа
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 19:15   #380
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Вес репутации: 19 Leks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Leks62 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
А какие именно последствия для рулевого управления тебя беспокоят?
Беспокоит именно последствия для механизма ЭУРа.. Сейчас ездию на 2107 и в плане руления мне этот автомобиль нравится. Пока молодой - сила в руках есть, и крутить руль мне не тяжело. За то радует обратная связь. Сейчас подвернулась возможность пересесть на другой автомобиль. Предпочтение отдаю калине. Но есть сомнения в плане рулевого управления. Был небольшой опыт езды на других машинах с усилителем руля и впечатления просто ужасные именно из за отсутствия обратной связи. По этому у меня возникла, как я уже понял из вашего ответа, бредовая мысль - отключить ЭУР.
Leks62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.