Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от udaff34
У меня МАНДО стоит проблем не заметил. Думаю корейцы покачественне сделают чем русские. В ЗР писали что когда на Приоре у них руль влево ушел, так виноваты были наши рационализаторы спаявшие свою микросхему взамен немецкой. Корейцы такого себе не позволят.
Вот если бы корейцы сделали такой же безредукторный как Калужский, было бы ещё лучше.
В конструкции с червяком и шестернёй (Махачкала, Мандо) усилие может передаваться только в одну сторону (от червяка к шестерне). Чтобы передать усилие от шестерни червяку (как раз обратная связь от колёс на руль) нужно принудительно вращать электродвигатель, поэтому и обратная связь хуже. Я вот вообще не представляю, как можно крутить руль в случае отказавшего ЭУРа с червячной передачей, как можно пересилить червяк.
Всё-таки разница между этими ЭУРами сразу чувствуется, я когда пару раз ездил на Калине и Гранте с редукторным ЭУРом сразу обратил внимание на заторможенность рулевого вала, не свободен он, т.к. там вал не ты крутишь, а электродвигатель.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от good62
ты по прямой, гоняешь? как поезд по рельсам....))))))
поверни руль хотя бы на полборота на скорости в 60км/ч и расскажи о впечатлениях ))
в каком то смысле да, на скорости 40+ либо перестроения, либо весьма плавные повороты. Собственно я к тому, что ЭУР удобен в основном при активном маневрировании и только о чем тут неоднократно писали выше. Крутить руль одним пальцем стоя на месте - бесценно
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
А у меня такой вопрос: Я знаю что ЭУР можно отключить, вынув предохранитель. Эквивалентно ли управление с отключенным таким образом ЭУР с управлением калиной без ЭУР?
И второй вопрос: Какие от этого последствия для рулевого управления могут возникнуть?
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от good62
вся прелесть от ЭУРа проявляется при парковке, в остальном разница минимальна
А если по дворам катаешься часто и приходится крутить баранку туда сюда, кто в такси например, за целый день то все равно устанешь без эура больше чем с ним. По трассе если мыкаешься постоянно тогда тут в принципе нормально. Опять таки кому что нравится, у меня друг любит наоборот без ЭУРА, типо того он плохо машину с эуром на трассе чует, мне лично пофиг есть приблуда или нет, ЧУЮ ЛЮБУЮ)
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от Leks62
А у меня такой вопрос: Я знаю что ЭУР можно отключить, вынув предохранитель. Эквивалентно ли управление с отключенным таким образом ЭУР с управлением калиной без ЭУР?
И второй вопрос: Какие от этого последствия для рулевого управления могут возникнуть?
Нет конечно, вал же от изъятия предохранителя не отстыковывается от лишних механизмов, да и вместо упругого торсиона не встанет жесткий вал. С безредукторным ИМХО разница будет менее заметна, с редукторным крутить будет заметно тяжелее чем без ЭУР. Не пробовал, но, судя по отсутствию требований в мануале к авто немедленно прекратить движение в случае неисправности ЭУР и в случае с редукторным ЭУР рулежка утяжелится, но останется вполне посильной.
А какие именно последствия для рулевого управления тебя беспокоят? Твои ощущения и безопасность или какие-то последствия для деталей авто (ЭУР, рейка...)? Если кто-то и будет "страдать" (не факт), то только сам ЭУР (если он редукторный, нагрузки все же нерасчетные..), дальше ЭУР - без разницы, проехали.. ))
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
мне в общем то на эур по фиг абсолютно. единственное что реально раздражает это длинная рулевая рейка, надо же было до такого додуматься. родную выкинул бы без сожаления. при маневрировании - сидишь как будто за рулем МАЗа или ЗИЛа
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от Alex-68
А какие именно последствия для рулевого управления тебя беспокоят?
Беспокоит именно последствия для механизма ЭУРа.. Сейчас ездию на 2107 и в плане руления мне этот автомобиль нравится. Пока молодой - сила в руках есть, и крутить руль мне не тяжело. За то радует обратная связь. Сейчас подвернулась возможность пересесть на другой автомобиль. Предпочтение отдаю калине. Но есть сомнения в плане рулевого управления. Был небольшой опыт езды на других машинах с усилителем руля и впечатления просто ужасные именно из за отсутствия обратной связи. По этому у меня возникла, как я уже понял из вашего ответа, бредовая мысль - отключить ЭУР.