Вот собственно еще фото Датсуна. Что-то зад у него слишком длинный:
Впечатление, что прицеп сзади (или что там) только и спасает, иначе корма бы по дороге отвалилась. По фото - прямо троллейбус ЗиУ.
Такой Гранты нам не надо.) Хотя, полагаю, это просто один из вариантов.
интересно как они номера получают на датсун, и вообще на экспериментальные авто, если они не сертифицированы для движения по дорогам общего пользования?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Нынешняя рейка крепилась к щитку передка через резиновые подушки, новая крепится жестко, через металлические втулки. Улучшились реакции автомобиля на поворот руля, ушла задумчивость в поведении. В самой доступной комплектации ≪Стандарт≫ рулевой механизм будет по-прежнему ≪длинный≫ (четыре оборота баранки от упора до упора) и без усилителя, но крепление новое.
т.е. вибраций прибавится. и на кузове и на рулевом колесе. с чем всех и поздравляю.
т.е. вибраций прибавится. и на кузове и на рулевом колесе. с чем всех и поздравляю.
Не факт,может подрамник появится или хитрый рычаг.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не факт,может подрамник появится или хитрый рычаг.
это слишком оптимистично. на деле будет так: они тупо заменят резиновые сайленты на жесткие втулки. управляемость действительно улучшается, но комфорт при этом ухудшится.
Пробовал у себя "усилитель щитка передка", http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1
действительно с ним лучше рулится, и комфорт не страдает, но он не изменяет сайленты! рейка так и остаётся в резинках.
действительно с ним лучше рулится, и комфорт не страдает, но он не изменяет сайленты! рейка так и остаётся в резинках.
Если в каком то месте резинку удаляют ,значит в другом месте она появится, думаю надо подождать тестов -благо в марте наверняка появиться инфа ,там и узнаем вибра есть или нет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
посмотрел фото датсуна. Ощущение, что если водила выйдет из авто, то она отрвется передними колесами от земли. Сзади у двери форточки нет.....в общем катафалк. Гранта груженая и так теряет сцепление ведущих колес....а с таким свесом лучше резко не трогаться http://www.zr.ru/content/articles/45...gruzkoj_i_bez/