это у разных производителей она бывает разная, а мы речь ведем про Анвис опоры для двигателя, и хотите мне сказать, что у меня мягкая, а у Вас жесткая?
в сравнении со штатной на естественное продавливание весом двигателя АНВИС жеще.ИМХО!
в сравнении со штатной на естественное продавливание весом двигателя АНВИС жеще.ИМХО!
фигушки, там фишка в другом
Цитата:
Сообщение от Semen43
У Анвиса опора как будто стоит на широко расставленных ногах, а на родных почти на шпагате висит.
дело не в резине, а в более грамотном расположении залитых деталей, я уже писал в теме про опоры, что не смотря на мягкость резины движок стоит нормально без всяких растяжек и реактивных тяг, даже пожалуй меньше болтается, чем на родных, тут я соглашусь, но в то же время из за мягкой резины меньше вибраций и шума.
ну мне показались мягче, у самого такие. И у Semen43 тоже. Приход конечно есть, но не прям мегасуперпупер. Опоры 2190 больше плюсов дают....и смещение в 12 мм, и втулка в ней короткая, и шток занижают, и сам буфер более мягкий...+ гарантия 3 года, цена демократичная. перечислите плюсы грантоопор ДВС, думается там все на уровне ощущений(потише-помягче), конкретных цифр нет, покупаешь просто потому, что они должны быть лучше.Да, лучше стока. Но грантоопора стойки еще лучше калиновской и поэтому больше прихода будет от нее, чем от опоры ДВС 2190. У Вас все три опоры ДВС стоят Анвис 2190?
Добавлено через 3 минуты Semen43, ты уже подтянулся сюда? Видать тут какой-то поклеп про опоры анвис для двс. Сам лично пальцем легко выгибал резину на анвисе.....штатное дубовое. Судя по твоим фоткам у тебя тоже мягкие опоры были)))). Видать не там покупали. Бывает еще анвис и пожестче
я думаю дело не в этом, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=510 если глянуть на фото, то увидим, что начинка у Анвиса в виде треугольника и стоит на ногах в упор, а на родных ноги на шпагате и начинка другой формы залита, треугольного упора практически нет. Поэтому даже при мягкой резине Анвисы под весом движка практически не проседают, на это я тоже обратил внимание, Mihasik об этом и пишет
Цитата:
Сообщение от Mihasik
в сравнении со штатной на естественное продавливание весом двигателя АНВИС жеще.ИМХО!
движок меньше проседает, но в тоже время у него появилась некая свобода перемещения из стороны в сторону между резиновыми ограничителями, он как бы стоит на ножках и колеблется не имея жесткой связи с кузовом, поэтому меньше передаются вибрации.
если глянуть на фото, то увидим, что начинка у Анвиса в виде треугольника и стоит на ногах в упор, а на родных ноги на шпагате и начинка другой формы залита. Поэтому даже при мягкой резине Анвисы под весом движка практически не проседают, на это я тоже обратил внимание
осталось только понять как форма опор(в упор-шпагат) влияет на вибрации и движение двигателя вперед-назад на перегазовках. Вроде как Анвис должен качаться из стороны в сторону активнее, ноги расставлены не так широко. может и в этом фишка, Чуть больше амплитуды движения-более сглаженные толчки от ДВС.
РЕшил еще раз глянуть на опоры , и был удивлен что хваленое качество анвис оказалось .... мммм , в общем как в том анекдоте , с автозавода ваз выезжает ваз что там ни делай.
написал им письмо на указанный на коробке емаил, получил странный ответ.
От кого: Mishustin Michael <mmishustin@anvisgroup.com>
Сегодня, 2:04
The employee has left the company
Последний раз редактировалось Mihasik; 14.02.2013 в 02:13..