Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
О чем вы ? Лучше Калины только НОРМАЛЬНОЕ ино ))) а бюджетные ино по моему ничуть не лучше и косяков много и обслуживание/зп дороже...
По мне так у Калины один серьезный минус - она очень шумная. Поэтому с удовольствием поменял бы калину на что-то другое с большим акустическим комфортом. А если искать машину ЛУЧШЕ, то как ни удивительно, но в бюджете до 500 тыр. заведомо лучше калины ничего нет.
в бюджетных ино нет акустического комфорта.... от арок такой шум у меня идет что ппц... вот двигла неслышно...
Добавлено через 22 секунды
если хотите акустический комфорт это уже машина минимум от 800
Добавлено через 15 секунд
ито еще поискать надо
Добавлено через 6 минут WarHead, разубеждать не буду... авео мне очень нравится... да есть свои минусы... есть и плюсы... в калине больше места (не в багажнике конечно)... дешевые запчасти и т.п. но как я уже говорил своим друзьям... по своей воле я больше не пересяду на нашу машину... только из-за финансовых трудностей... да и на мешалке ездить больше то же не хочу....
По мне так у Калины один серьезный минус - она очень шумная. Поэтому с удовольствием поменял бы калину на что-то другое с большим акустическим комфортом. А если искать машину ЛУЧШЕ, то как ни удивительно, но в бюджете до 500 тыр. заведомо лучше калины ничего нет.
Разочарую - на всем поездил - у машин класса Короллы в принципе НЕТ шумки, исключения это некоторые немцы и французы но говорить про Ауди и ПСА мы тут не будем )
У однокласников Авенсиса шумка получше но тоже не вакум )
Камри Теана - ушмка уже есть, но её опять же не много и после того как привыкнешь захочешь большего.
Вывод один - хочешь тишины - делай шумку ))) только делай не так как принято во многих мастерских (закатывают виброй все что можно а потом сплэеном в один слой )) а именно по уму (при встрече могу рассказать о метериалах - образование позволяет отделить красное от острого )) изучал физику акустических явлений 6 лет и работал с явлениями.
Из того в чем я убедился 100 раз, реальный эффект дают: - 3-х контурное уплотнение проемов с мягким внутреним контуром, двойные стекла-триплекс желательно все но даже если это передние боковые то уже хорошо, отделка салона должна иметь именно гасители с внутренней стороны в виде сотовой синтетики, Ковер на полу желателен на вспененой резине толщиной 5-10 мм, Плюс много мер по снижению шума снаружи автомобиля...
Есть еще конструктивные моменты подрамники и тд...
В общем куда проще сделать нормальную шумку чем покупать автомобиль в два раза дороже и получить "чуть тише" )
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
perm-kot, в самом деле какие-то страшные вещи говоришь. Понятно никто не претендует в бюджетке на шумку сравнимую с премиум классом. Сам делать тоже не буду, пришел к мысли, что автомобиль - это не конструктор, надо ездить на том, что завод предоставил. Если не устраивает, то либо мириться (а со временем на самом деле привыкаешь) или искать альтернативу. По началу жутко раздражали бухающие стойки, но увидев, что на трассе они работают отлично, решил забить на буханье. Сейчас я его практически не замечаю. Слабая обратная связь на руле раздражала, но привык и сейчас уже кажется, что так и должно быть. А вот к вою коробки и громкому выхлопу привыкнуть не могу. Более того в длинной дороге эти звуки жутко раздражают, потом спать ложишься, а в ушах все еще вой коробки стоит. Это не нормально и я хочу от этого избавиться, пусть даже пожертвовав чем-то другим.
PS: Если бы это была классика или самая дешевая Гранта, то можно было бы простить, это же поповозка, и главное чтобы она ехала. Но люксовая калина автомобиль с замашкой на комфорт. И я жду от него этого комфорта.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 6yx
в бюджетных ино нет акустического комфорта.... от арок такой шум у меня идет что ппц... вот двигла неслышно...
Согласен. Катался на новой Рио. Там двигателя вообще не слышно и это настоящий шок после Калины. А арки на самом деле сильно шумят, но это наверное от того, что в автомобиле тихо. В калине шум арок как-то вообще не досаждает, не думаю, что в ней шумка на порядок лучше.
perm-kot, в самом деле какие-то страшные вещи говоришь. Понятно никто не претендует в бюджетке на шумку сравнимую с премиум классом. Сам делать тоже не буду, пришел к мысли, что автомобиль - это не конструктор, надо ездить на том, что завод предоставил. Если не устраивает, то либо мириться (а со временем на самом деле привыкаешь) или искать альтернативу.
Да почему старшные то )
И почему надо смириться и ездить как завод сделал ? завод так то много чего НЕ сделал и что ? Шумка - по сути одна из частей которые спокойно дорабатываются, тем более что там работы не много. Я и не говорю что надо тянуться к премиум-тишине, ну хотя бы колесный и выхлоп снизить в два раза вполне логично. Сколько было машин - все шумил ) щас канечно проще стал относиться но блин и машины такие что в стоке тишина.
Щас вспомнил Краун 130-й ) так даже педаль Газа была на отдельном подвесе и тягу с тросом через пружину давила - во как от вибраций уходили ))) плюс сидение на пружинах и сама машина на раме, и резина высокая... и тихо и мягко и 3.0л на его вес просто дикими казались...
Басы из динамиков мягко массировали желудок, ионизатор и пылесос в задней полке фильтровали салонный воздух так что казалось сакура расцветает каждый день да еще на заднем сидении )
Не то что бы я прям хотел вернуть то время но на тот момент это был автомобиль способный сильно изменить ценности (автомобильные).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Варвар59
А я скучаю по калине... После неё кирюха кажется тихим, мягким, неторопливым...
Ну и про ФФ3 расскажу. В салоне тихо, двигателя не слышно, но вот днище и арки - не зашумлены ничем. Потому по плохой дороге шум от колёс отчётливо слышен. А когда по гравийке едешь - то от ударов камней по днищу ваще пипец. Я первый раз ехал - жутко испугался. На днище - голое железо, вот думаю мастикой хотя бы покрыть, всё лучше должно быть.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________