Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dron629
Если двигатель удачно собран (допуски правильно сложились) он и при смене масла через 15 т.км. больше 200 проходит. А если с браком, то хоть через день меняй толку не будет.
мда, 15 ткм и точка, лукойл стандарт или нью лайф, город или трасса, лето или зима, всё одно! Самому то не смешно?
Цитата:
Сообщение от Dron629
я же сказал в инструкции об этом не слова.
в инструкции и про интервал замены ни слова, точнее говорится "смотри в сервисной книжке", а уж там и про всё остальное.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Ещё раз напоминаю: в мануале на Гранту с частыми городскими поездками зимой интервал предписано сократить вдвое! Калина чем-то от Гранты отличается? Не на ровном же месте вазовцы такую рекомендацию дают!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Dimmy, да и я о том же! Dron629 уповает на инстуркцию, более никакх доводов. На тех ино, от которых читал мануал (акцент, логан, матиз), помню, что написано менять раз в стока то км или раз год, ПРИ ТЯЖЕЛЫХ условиях эксплуатации замену масла производить на середине межсервисного пробега. Наши наконецто доросли и до этого. Любителям менять на 15 ткм следует помнить, что они заливают масло не чистый двиг, а в тот, в котором остается приличная доля говнища от старого масла, которое сразу резко снижает свойства свежезалитого. Это не я придумал, ссылку на бмвсервис кидал уже.
да, зыбл добваить, что тяжелыми условиями в тех инструкциях считается езда на короткие расстояния, долгая работа на хх и т.д.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А зачем тебе синь 5-40 после зимы с короткими интервалами замены и маслофильтр с клапаном, открывающимся при 1.2? При твоих оборотах, интервалах и условиях полусини с простым фильтром типа невского или аналога за глаза. Сэкономишь 600 руб. Лишние?
так как я ни хрена не понимаю, то решил залить то масло, на котором сейчас езжу и с фильтром то же самое. Пробовал я давать высокие обороты, как некоторые туть советовали - не понравилось, ревет двигатель, некомфортно.. вот на Logane можно на третьей 70 км ехать.. и ни шумка (на Приоре тоже вроде по-тише)
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Alexo
Любителям менять на 15 ткм следует помнить, что они заливают масло не чистый двиг, а в тот, в котором остается приличная доля говнища от старого масла, которое сразу резко снижает свойства свежезалитого.
И так с каждой заливкой срок службы свежего масла прилично сокращается. Я могу согласиться с таким сюжетом: пока авто на гарантии масло можно менять через 15 тык (а.) лейте хотя бы синь; б.) реально тяжёлых условий нет). После 50 тык, если вы хотите и дальше спокойно ездить, сократите интервал до 10 тык.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
И такое тоже бывает)))
это он просто блога калины на дроме начитался :-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Лаврентий Палыч
вот на Logane можно на третьей 70 км ехать.. и ни шумка (на Приоре тоже вроде по-тише)
ну не знаю - я начитался тут некоторых, решил проверить - нормально машина рвёт на 2ой до 50, на 3 - до 75, другое дело что мне вообще так не нравится...кстати, и шума слышно начиная с 3500 примерно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy
простым фильтром типа невского или аналога за глаза. Сэкономишь 600 руб. Лишние?
не знаю как у вас, а у нас 914/2 стоит около 150р, даже и в СЦ ОД чуть дороже...
либо я чот не понял :-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
-SAlex-, друг что курит? он бы ещё 10w60 залил в лансера)))
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
И так с каждой заливкой срок службы свежего масла прилично сокращается. Я могу согласиться с таким сюжетом: пока авто на гарантии масло можно менять через 15 тык (а.) лейте хотя бы синь; б.) реально тяжёлых условий нет). После 50 тык, если вы хотите и дальше спокойно ездить, сократите интервал до 10 тык.
Подтверждаю на все 100%. Случай из собственного: при последней смене масла перелил выше уровня (стемнело и лил по литражу в чужом гараже). Приехав к себе (5км) обнаружил перелив по щупу. С помощью шприца отлил до уровня. Так вот после 5км вылитое масло РЕЗКО отличалось от свежего (по цвету)