Привет.Проехал 40 т.Калина седан. Претензия только одна :шумный двигатель при работе на холодную(3-4 мин.).Все остальное от души нравится.Некоторые отзываются о машине с пристрастием,как о Запорожце. А зря.
Могу сказать без всяких видео, что летом , на сухом асфальте и со стоковой резиной, со скорости 150 км/ч до нуля, Калина будет тормозить около 150 метров. Пробовал я , для эксперимента. Далеко уезжает, чуть что на такой скорости фига с два успеешь остановится на Калине. Вот с сотни результат куда лучше . Метров за полста можно остановиться.
со скорости 150 км/ч до нуля, Калина будет тормозить около 150 метров. Пробовал я , для эксперимента. Далеко уезжает, чуть что на такой скорости фига с два успеешь остановится на Калине.
Да это не только калина, это все наши машины со 150 км/ч сразу хрен остановишь, а если чуть посильней при такой скорости на тормоз нажмешь вообще тебя выкинет с дороги! Иномарки в этом плане получше, хотя тоже особенно уповать на это не нужно, экстренное торможение со 150 км/ч это очень опасный манёвр.
Не выключая сцепления, без АБС, можно натренироваться вполне эффективно тормозить, а если ещё и передачу успевать воткнуть пониже- вообще замечательно получается. Опытные-то знают, а вот новичкам, даже в некоторых автошколах "вдалбливают": "Сцепление-тормоз!"- а зря.
Тут талант нужен ну или хотя-бы желание присматриваться к поведению автомобиля в разных ситуациях,а для идиотов АБС самое то.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
Да это не только калина, это все наши машины со 150 км/ч сразу хрен остановишь, а если чуть посильней при такой скорости на тормоз нажмешь вообще тебя выкинет с дороги! Иномарки в этом плане получше, хотя тоже особенно уповать на это не нужно, экстренное торможение со 150 км/ч это очень опасный манёвр.
Хонда-аккорд с абс при небольшом торможении прокрутило на 2 оборота
и выкинуло на обочину удачно рядом со столбом.Я учавствовал в качестве пассажира.
Хозяин в прошлом владелец 2109 , ездил на ней по этому участку миллион раз , проблем не было никогда.
Были с ним в конкретном шоке.
Дианостика на СТО проблем не нашла.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Всем привет! Когда покупал Калину - знал, по опыту друзей, что тут как повезёт. В мае будет год машине, а повезло мне или нет - время покажет. Но на сей момент и пробег 5500 км вот какие недостатки обнаружены:
1. Протечка воды под водительский коврик через отверстия крепления рэйлингов и через лонжерон - Замазал щели сам (и в воздухопритоке тоже).
2. Амортизаторы жутко стреляют на отбой - до сих пор не привык.
3. Рыскает при движении, приходится подруливать, пока не ясно, из-за резины Кама-евро-217, ЭУРа или ещё чего. Сход-развал сделал, до него тянуло в сторону. Предстоит дальнейшее разбирательство.
4. Вентилятор печки скрипит уже несколько месяцев, потеплеет - буду чинить или менять сам, без снятия панели, не хочу, чтобы по гарантии снимали панель, сливали тосол и фреон.
5. Вентилятор кондея дует навстречу набегающему потоку - перепутали провода, потеплеет - буду переключать правильно. При включенном кондее вентиль СОД на малой скорости и вентиль кондея крутятся даже на скорости 100км/ч. Буду переделывать, не дело.
6. Масло в КПП при -20 градусах замёрзло настолько, что еле-еле смог утром снять с передачи, полчаса грел мотор с нажатым сцеплением, чтобы хоть как-то прогрелась коробка - не мог стронуть коробку даже с газом до 3000 об/мин - мотор глох. Решено - заменил масло на полусинь 75w-90 - крастота. Видимо, какая-то дрянь была залита с завода, наверное 85w..., тут мне "повезло", у моих знакомых на калинах КПП так жёстко не замерзает.
7. С новья не был прикручен кронштейн ограничителя открывания водительской двери - подтянул.
8. Гремела пластиковая накладка задней левой стойки: оказалась сломана верхняя клипса (одна из трёх). При сборке явно приложили накладку к стойке, дали кулаком по ней - две клипсы попали в нужные дырки, а третья не попала, и сломалась, да так и оставили. Заменил.
9. Очень громко и резко гремел кронштейн крепления приборной панели, ударяясь об металлическую трубу - подложил шумку, больше не гремит. Бренчит ручка КПП на определённых оборотах, и ещё есть мелкие сверчки - будет время, устраню.
10. Периодически (1 из 20 раз) скрежещет при выключении стартер. Масла забыли положить?
11. Сразу поменял воздушный фильтр на нормальный - с завода фильтр настолько гадостный, что противно просто, весь фильтрующий элемент отклеился от рамки.
12. Когда ставил музыку, обнаружил, что в водительской двери целлофан оторвался от нижней кромки стекла, вроде приклеил обратно, но не факт, что навечно. Чтобы динамики не потопли, накрыл их дополнительно.
13. Дворники с завода гадостные, даже летом чистили плохо. Уплотнители боковых стекол просто пи-пи-пи, ничего не уплотняют, вся вода со стекла течёт в дверь.
14. В декабре в сильные морозы словим мощную воздушную пробку и потерял около литра тосола через ослабшие хомуты. Это при том, что осенью всё и вся протягивал. Прикольная ситуация: на улице мороз -25, а у меня печка не греет, и если пытаться газовать, чтобы выгнать пробку, то температура движка опасно растёт. Ну, каково закипеть в -25? Хомуты протянул, пробку выгнал, вроде нормально. Но возможно, сделаю летом доработку СОД, чтобы пробка сама выгонялась.
Всё это вылезло в первый год владения Калиной. Мне Калина нравится, нравится плавность хода, динамика вполне устраивает, просторный салон, кондей. Я брал Калину, прекрасно понимая, что недостатки есть, и придётся их устранять, и что-то я уже исправил, что-то предстоит ещё. Но если бы я сам не был радиолюбителем, конструктором, и если бы мне самому не нравилось копаться в машине, наверное я бы Калину не купил. Я сам поставил подогрев зеркал, попогрейку, кнопки для включения этого, вольтметр, камеру и монитор заднего вида, и что-нибудь ещё поставлю дополнительно. Хотя, может быть, кто-то будет ездить и не париться, как я, и не обнаружит некоторых недостатков. Меня калина устраивает по соотношению цена/удобство/обслуга и я надеюсь провести с ней счастливые несколько лет. А там видно будет, если вообще что-то будет с нашим автопромом через несколько лет.
Но что-то мне не верится, что французы что-то координально изменят на ВАЗе в смысле улучшения качества. Скорее наоборот, и французы, и все другие производители авто уже давно поняли специфику нашей страны, что наш народ в большинстве своём не избалован качеством авто, и открыть капот и поковыряться в моторе для очень многих в порядке вещей, и доделать что-то, что не доделано на заводе, и устранить косяки, и что очень многие забивают на гарантию и всю обслугу делают сами. Это в европе разрешено только бензин заливать, и капот можно открыть разве что для того чтобы омывайку налить. Всё остальное - ни-ни. Так что не стоит ожидать повышения качества продукции ВАЗа, кому бы он ни принадлежал.
Хонда-аккорд с абс при небольшом торможении прокрутило на 2 оборота
и выкинуло на обочину удачно рядом со столбом.Я учавствовал в качестве пассажира.
Хозяин в прошлом владелец 2109 , ездил на ней по этому участку миллион раз , проблем не было никогда.
Были с ним в конкретном шоке.
Дианостика на СТО проблем не нашла.
На конкретную аварию очень много факторов одновременно влияет, в том числе и человеческий. Если тормозить одинаково на прямой дороге хонда по любому раньше чем 09 остановится.
Патаму шта... Потому что по моей Калине можно изучать характерные болячки этой модели.
1. Обрыв задней опоры двигателя и возможно вследствии выход из строя приводов колес.
2. Метание, рыскание, шарахание по дороге из-за махачкалинского ЭУРа, снял совсем. Теперь руль тяжелый, как у знакомого на стандарте, тяжелее чем на других ПП вазах.
3. Клинит один стеклоподъемник и еле срабатывают три ихних кнопки.
4. Грохочущую рейку так и не излечил, снимал раза четыре.
5. Катколлектор лопнул.
6. Клапанов ХХ три штуки сменил.
7. С печки периодически прет тосолом, пробки в системе охлаждения замучили.
8. Мотор трещит как дизель, по кузову идет вибрация.
9. Передние и задние тормозные колодки выбросил не изношенными, все отклеились.
10. Лампочки в фарах менять очень трудно.
11. Одна задняя стойка вытекла почти с новья.
12. КПП воет.
Но такая скотина заводится каждое утро и едет. Поэтому, возможно куплю Гранту, а может еще на этой поезжу, всего 55 тыщ прошла.
Когда покупал Калину - знал, по опыту друзей, что тут как повезёт.
В Вашем случае все проще, двигатель восьмиклапанник, надежен как сковородка. Из серьезных допов у Вас - только кондей и это плюс, потому, что если бы его небыло, то ремень генератора был бы без натяжного ролика.
P.S. Кстати, на машинках "норма с кондеем", блок управления печкой, на нем цифры температуры в салоне нарисованы или просто красно-синяя полоска вокруг ручки?
На конкретную аварию очень много факторов одновременно влияет, в том числе и человеческий. Если тормозить одинаково на прямой дороге хонда по любому раньше чем 09 остановится.
Это заблуждение.
Тормозная система любого автомобиля способна привести к юзу.
Те усилие с запасом в несколько раз.
Разница только в одновременности срабатывания всех колес.
Точнее подходу к этому моменту.
При условии равности соотношения (масса авто / площадь пятна контакта шины).Ну и равности хар-к трения в пятне , те качества конкретной шины.
С одновременностью у калины все хорошо в отличии от дешевых буджеток без "колдуна".
Скажем тормозной путь у полностью груженой калины меньше чем у ФФ именно из-за этого.А в машине жена , дети , вот карасота-то.
В рекламе форда вы этих фактов не встретите!!!
Есть еще тонкие тонкости с ЗДТ , но это для ассов.
Так-что большие колеса , низкое давление в них и исправный колдун.
А марка машины АБСОЛЮТНО не важна.
Разумеется (авто)журналюги всегда найдут преимущества у тех кто больше платит.
Про абс отдельный разговор.На кочках и рыхлом снегу бывают проблемы.У аккорда как-раз с они с кочками приключились (небольшая колея была).
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
в целом я многое калине простил и прощаю и машина в общем то неплохая, но блин два года я не могу добиться тишины под капотом (подвес, опоры движка) то одно то другое а это лично для меня жирный минус. не припомню что бы на какой нить из моих предыдущих авто такое было.