Только на этом форуме!!! Видео из первых рук - Звуки Роликов Через СТЕТОСКОП в 2D!!! Жанр - Ужасы. Роли озвучивали Подшипники: Помпы, Генератора, РоликовГРМ, Ролика натяжителя ремня Генератора. Условия съёмки - зима, мороз, холодный запуск мотора. Пробег 72 000 км. Заменён опорник на альтернативный (30 000 км.)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, слушаю медицинском, ибо другого не имею. конечно, если прикладывать к болту ролика слышно всё лучше и по-другому.
но для грубой первичной прослушки можно слушать и не снимая крышки.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Роли озвучивали Подшипники: Помпы, Генератора, РоликовГРМ, Ролика натяжителя ремня Генератора.
Оба натяжных - жесть! Такое ощущение, что просятся на замену, особенно натяжной ГРМ. Хотя общий шум от двигателя в норме. Еще бы послушать крайние к шкивам подшипники распредвалов. Тоже можно много интересного услышать, особенно, если давление масла маловато.
Последний раз редактировалось Kot_174; 17.02.2013 в 16:37..
Как то всё стрёмно звучит.
Поршень долбит и ролики визжат, особенно при прогазовке.
Mapco вроде всё пучком - метка двигается, видимо пружина жёстче, чем на Ина, вот и не трясётся он как овечий хвост на Ина.
Тут немного не так. На Марсо пружина мягче, и первые 2-3 установки (так получилось) он очень активно отрабатывал все рывки, охотнее чем INA, но к текущему моменту стал клинить. ИМХО - это как раз неадекват и есть.
Поршень да, с 5тыс пробега есть, на очередном ТО 45000 опять буду трясти официалов, уже очень настойчиво. НО даже сам стетоскопом не слышу места, где стучит. Странно это. Нужен свободный день, чтобы всё обслушать.
После установки натяжного INA визг не убрался. Стал тише, на ходу выпуск его заглушает, но есть. Именно подшипники натяжного и опорного. Через стетоскоп прекрасно слышно. У опорного смазка заменена на Total Altis SH2. Вот уже даже не знаю - бывает ли тут вообще шелест, а не визг? Даже японогибрид на японском NSK издавал точно такие же звуки.