Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 10:29   #931
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5270 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

карлсон63-1, насильник ты, по другому не сказать
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 11:08   #932
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Ну вы же "за синь" Вот 0-40 - это она родимая и есть. А 5-40 - это обычное добротное минеральное масло, произведенное процессом гидрокрекинга из самой обычной нефти.
0w40 это не обозначение минералка, п/синь или синь, это температурный диапазон. Значит ВСЕ производители масел по вашему НАС обманывают, пишут на баклашке СИНТЕТИК ИЛИ СУПЕР СИНТЕТИК просто так для красоты, а все кроется именно в цифрах 0w40??? Т.е. 5W40 5W50 это минералка? Ересть полная...... Там еже есть классность масла по API например SG, SL, SM и д.р. Кстати почитайте про классность в инете, интересно, как раз таки она ОЧ.МНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИМЕЕТ. Т.к. что мы хотим от масла прежде всего, это УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ, ЧИСТОТА ДЕТАЛЕЙ. А у синтетики если не ошибаюсь SM идет, и сравните с минералкой если интересно.

Добавлено через 3 минуты
http://avtomaslo.info/api-dlya-benzi...orov/index.php

Добавлено через 1 минуту
http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html

Добавлено через 4 минуты
Можно теперь и исправить меня если я не прав.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 12:04   #933
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
0w40 это не обозначение минералка, п/синь или синь, это температурный диапазон.
Я знаю. Я о другом: мы же с вами о мобиле рассусоливаем? Так вот, из рассмотренных нами масел у него синтетикой может считаться только 0-40 да и тот не 100%. 5-40 - это гидрокрекинг.
И да, вы правы - все производители нас обманывают. Но кроется это конечно не в цифрах 0-40, а в конкретной рецептуре, о которой конечно правду на этикетке не напишут - в этом и обман. По поводу рецептуры мобила я немного наслышан, о чем и написал.
Собственно, по SAE тоже можно приблизительно судить о составе масла. Ведь 0-40 из минералки сделать затруднительно, поэтому с большей долей вероятности в ней будет синтетический компонент, за которым вы так гоняетесь. А все пятерки сплошь почти - гидрокрекинговые. Т.е. в каком-то смысле не Adidas, а Abibas

Что, конечно, не значит, что они плохие.

Цитата:
Кстати почитайте про классность в инете .... А у синтетики если не ошибаюсь SM идет
Синтетические моторные масла делают с середины прошлого века, когда о стандарте SM никто даже не задумывался. Эти вещи мало связаны. Стандарты API устанавливают всего лишь требования, причем, очень демократичные. Чтобы им не соответствовать при нынешнем уровне масловарения, надо очень постараться.
suslic вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 12:32   #934
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
0w40 это не обозначение минералка, п/синь или синь, это температурный диапазон.
То есть при выборе масла 0-40 SJ и 10-40 SM ты возьмёшь то, что выше классом? И считаешь, что оно реально лучше (зимние свойства не в счёт)? Продолжай лить то, что считаешь нужным.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 16:00   #935
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
То есть при выборе масла 0-40 SJ и 10-40 SM ты возьмёшь то, что выше классом? И считаешь, что оно реально лучше (зимние свойства не в счёт)? Продолжай лить то, что считаешь нужным.
А SM 10w40 как раз таки и не бывает. Лью МОБИЛ 5w40 Синтетика, только за синтетику.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Да уж. Вот обкатку пройду, тогда буду говорить так: у меня в ДВС плещется качественная минералка с хорошими характеристиками - Лукойл Люкс 5-40 SN.
Ну а Вы льете Лукойл это же Г.... полное, я его даже в семерку не заливаю, любой моторист скажет что очищаемость у него отстой, это даже заметно при открытии клапанной крышки, сколько видел кто лукойл лил у всех смолы в виде сажи, это не есть гуд......

Добавлено через 3 минуты
А брендовые масла в виде ШЕЛЛ, КАСТРОЛ, МОБИЛ, ЭЛЬФ и т.д всегда были на высоте.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 16:09   #936
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
А SM 10w40 как раз таки и не бывает.
А, скажем, в компании Shell об этом знают? Они свой HX6 даже по SN сертифицировать ухитрились. Я уже не говорю про HX7.
К тому же, вы сами себе противоречите.

Цитата:
Лью МОБИЛ 5w40 Синтетика, только за синтетику.
Это все конечно очень мило, но только жаль вас разочаровывать: это НЕ синтетика. И ничем особенным от того же лукойла не отличается.
suslic вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 16:21   #937
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
А, скажем, в компании Shell об этом знают? Они свой HX6 даже по SN сертифицировать ухитрились. Я уже не говорю про HX7.
К тому же, вы сами себе противоречите.



Это все конечно очень мило, но только жаль вас разочаровывать: это НЕ синтетика. И ничем особенным от того же лукойла не отличается.
Каждый кулик хвалит свое болото, не хвалю конкретно Мобил, т.к. перепробывал разные бренды, но почему не один уважающий себя владелец ИНО не заливает Лукойл, все само за себя говорит....... Даже на ТО льют ШЕЛЛ официалы)))
А любая синтетика сделана на минеральной основе, опять таки при проведении тестов на смешивании разных масел с различными диапазонами и классификациями НЕ ОДИН ВИД МАСЛА НЕ ВСТУПИЛ В РЕАКЦИЮ, НЕ СВЕРНУЛОСЬ И Т.Д. Т.е. даже смешивать можно любое масло. Просто в синтетики содержится больше различных присадок по сравнению с чистой минералкой, вот и вся разница.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 16:29   #938
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Они свой HX6 даже по SN сертифицировать ухитрились. Я уже не говорю про HX7.
Это как раз последний SN, а 6-ку они до SM подтянули (минералка всё-таки)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Ну а Вы льете Лукойл это же Г.... полное
Ну я уже 15 тык на нём - замечаний нет! Ни к п/с, ни к сини. Более того, твой Мобил 5-40 ничем не лучше Лукойла 5-40 SN.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
любой моторист скажет что очищаемость у него отстой, это даже заметно при открытии клапанной крышки, сколько видел кто лукойл лил у всех смолы в виде сажи, это не есть гуд......
Это результат долгого этапа становления стереотипного мнения с начала 2000-х гг. Многие пробовали п/с Супер SG (это ж полусинь!), катали 10-15 тык, а потом то. что ты пишешь. Ну и больше Лукойл никто не зальёт: "это ж ацтой". А то что есть линейка Люкс - далеко не все занют или хотят знать.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 16:46   #939
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Dimmy, Ну а SG это же на самом деле старый стандарт, сейчас он действительно по сравнению с SM небо и земля. В приведенной ссылке что выше там написано что SG был сертифицирован в 1993 году, а SM в 2004.

Добавлено через 1 минуту
15 тыков я не катаю, считаю это перебором. 10-12 не более.

Добавлено через 6 минут
Вот как раз про классификацию АРI
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%97%D...B8%D1%86%D0%B0
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 17:10   #940
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Dimmy, Ну а SG это же на самом деле старый стандарт, сейчас он действительно по сравнению с SM небо и земля.
Ну, эти стандарты, хоть официально и устарели, до сих пор в ходу на машинки б/у.
Да и в нашем мануале до 2007 года Лукойл Супер SG ещё болталось, но тогда Евро-2 было. А с приходом Евро-3 уже ниже SJ не лить: для экологии плохо. А с завода, между прочим, на первые 3 тык минералка уровня SF льётся и ничего.
Dimmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.