Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
ну все-все.. ездию я на максимальной скорости 140 ( по трассе Урал ), легко обхожу фуры, чуть притопил и как из пращи...изменилась манера вождения, на форуме опять же нахваталась, повышаю передачи при 3000-3500, до 4т доходит при обгонах...я довольна поведением своей Калинки
Drug slovam kotorogo ya veriu gonyalsya s AVEO... Obgonyal ego na skotosti 170, s gorki.
Posle 170 mashina ne edet, chtobi razugnat do 200 on neotpuskaya gaza vkliuchaet chetvertutu, zaganyaya obaroti daleko za krasnuiu zonu, potom bistro obratno pyatutu.. i poletel do 200!
Neznaya kak chustvoval sebya on, no ego devushka vijjala...
Ya je razgonyal svoiu na sovershenno pustoi pryamoi trasse do 160...
Neskaju chto eto neuprovlyaemii polet, no postoyanno s takoi skorostiu ehat nezahotelos... 120 - 140 normalno.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Извините, ссё не осилил. Возвращаясь к вопросу о Калине и скажем 12-шке... Сбоку 12-шка по форме прямоугольник, а калина квадрат, из-за этого её тяжелее держать дорогу, прямоугольник ниже. А если у 12-шки убрать кубики с задних стоек(или опор,не помню) , то она вообще к земле прилипнет и не шелохнется. Ездил сам 185, загруженный багажник, 3 человека в салоне,правда стояли стойки Асоми на ней, резина 14" мишлены.Отец вообще ради интереса стрелку положил один раз, ехал один. И все наверно слышали,что на 10-ках стрелку кладут. А по поводу Калины- можно много говорить, но если машина исправна и на хорошей подвеске, её тоже врядли будет болтать и шарахать из стороны в сторону. А по поводу 180 на спидометре...А почему не сможет? Думаю вполне... Вот обкатку пройду-сам попробую!!!))))
__________________
в том месте где у иномарок надпись AIRBAG
в наших машинах висят иконы СПАСИ И СОХРАНИ
Диагностика.Чип тюнинг Калина, Приора, Самара+380971553056
Вчера на прямом очень качественном участке разогнал до 190 по спидометру...честно было страшновато...не то чтобы машину ловил..но уверенности не было, это при том что у меня пружины укорочены.
. А по поводу 180 на спидометре...А почему не сможет? Думаю вполне... Вот обкатку пройду-сам попробую!!!))))
Ребята не знаю как у Вас в России но у нас около дорог стоят веночки ..Зачем кроме тех что есть новые оставлять.... Был такой случай не давно Урод на какой-то иномарке по Новой-Одессой (Николаевская область) обгонял фуры и вилял перед ними по его вине две фуры слетели в кювет а под Первомаском (Николаевская область) таки настигал его смерть вылетел в лоб фуре и четыре трупа в салоне..Это я к тому что не зачем бысто ездить ложить стрелки и все такое... Я например знаю что моя калина может. Что 120 это её предел .. Знаю что если ехать тихо 80 км в час то расход наименьший ...И все равно я успею туда приехать куда я еду.. Так что кончайте ложить стрелки и выжимать из машины все что она может... Машину нужно любить как девушку машина она Ваша трудяга кто на ней деньги делает кто просто на природу выезжает но в любом случае тихо едешь дальше будешь..А раз "будешь" значит ты живой значит ты доехал куда тебе нужно...
Последний раз редактировалось Sky_Dreamer; 18.08.2008 в 19:43..
Недавно пришлось ехать по одной из нормальных и пустых дорог в нашей области(где всегда проверял максималку всех своих машин).
Разогнал Калинку до 170 по спидометру и почти 5500 об/мин на 4-й передаче по тахометру. Разогнал бы и больше да упёрся в траффег.
Поведение(по сравнению с 2112 на жёстких газовых стойках и с кучей растяжек), резина кстати с 12-ки щас стоит : да в принципе всё тоже самое, не лучше не хуже. Едет нормально- особого страха нет. Рулил одной рукой. Мотор явно работает тише на таких оборотах чем на 1.5 16в.
PS
Скоро мож проедусь снова на этом участке, только в обе стороны - чтоб увидеть среднюю скороть и исключить влияние уклона и ветра.
Я на своей калинке 160 хожу даже не непрягаясь.
А так 170-180 идёт без проблем и дальше тянет, но МАКСИМАЛКУ так свою не знаю,
200 наверно будет, ещё дорогу не нашёл где испытывать.
ПРАВДА у меня движок 1,6л. 8кл... но с распредвалом 101 от ОКБ "Динамика".
Я ставил не для максимальной скорости, а для динамики разгона и мне моя КАЛИНКА нравится!!!
На счёт управляемости, на поворотах управляемость лучше чем на моей старой девятке, за счёт усиленного стабилизатора в передней подвеске и стабилизатора в задней подвеске!