Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Из опыта - быстрее едет 195\50\R15 ))
с чем связано? мне казалось окружность примерно одинаковая получается, что 185/60/14, что 195/50/15, не?
Добавлено через 11 минут
так что там, говорят пара 4.1 заводская пошла? Интересно какая цена на нее будет в итоге...а то мне обещал парень один за 5000, думаю брать ее или щас цены упадут.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Barrera
с чем связано? мне казалось окружность примерно одинаковая получается, что 185/60/14, что 195/50/15, не?
Добавлено через 11 минут
так что там, говорят пара 4.1 заводская пошла? Интересно какая цена на нее будет в итоге...а то мне обещал парень один за 5000, думаю брать ее или щас цены упадут.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от galansky63
с приорофорума?
не, с драйва, но тоже пара замененная, он купил сначала наварную, сломал, ему на замену выслали новую, вот только я не понял какую ему выслали на шлицах или же литую полностью...хотелось бы литую конечно, раз они пошли уже в производстве.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Barrera
не, с драйва, но тоже пара замененная, он купил сначала наварную, сломал, ему на замену выслали новую, вот только я не понял какую ему выслали на шлицах или же литую полностью...хотелось бы литую конечно, раз они пошли уже в производстве.
на шлицах конечно ему прислали, литые только-только пошли.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Barrera, а не знаю с чем связано) Просто пробовали на одной и той же машине в один день на телеметрии и так и так.
Может зацеп лучше был) Может меньше букса) 15 е катки в букс сорвать сложнее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Barrera, а не знаю с чем связано) Просто пробовали на одной и той же машине в один день на телеметрии и так и так.
Может зацеп лучше был) Может меньше букса) 15 е катки в букс сорвать сложнее
Думаю это обусловлено разницей зацепа, но не размерностью колёс!)
Не мне тебе рассказывать что такое контроль пробуксовки и что недостаточность пробуксовки тоже нельзя занести в актив на таких мероприятиях!)